Вопрос

предупреждение о низком давлении масла и промывка двигателя

введите описание изображения здесьУ меня дизельный двигатель с пробегом 140 000 км, подержанный.
При движении на высоких оборотах индикатор низкого уровня масла загорался 2 раза.
На низких оборотах он не загорается.
Я отвёз машину в гараж, и там предложили почистить масляный фильтр и форсунки. 1800 евро
Я подумал, не будет ли проще промыть двигатель. С помощью каких-нибудь средств для очистки двигателя.
Есть ли у вас опыт их использования?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89877/low-oil-pressure-alert-and-engine-flush

5 Комментариев

  1. Если масло, на котором вы проехали 300 км, почернело, это нормально, если только оно не выглядит мутным. Дизельные двигатели, как правило, выделяют больше газов из-за высокой степени сжатия, поэтому масло быстро темнеет, и это не признак неисправности. Никто не упомянул о том, что нужно снять датчик давления масла и временно установить манометр для контроля фактического давления. Гораздо проще увидеть фактическое давление, чтобы определить, неисправен ли датчик давления масла. Вам нужно знать ожидаемое давление.
  1. Разве очиститель двигателя не делает что-то подобное?
  1. В гараже собирались сделать то, что вы предлагаете. Открыть и заменить масляный фильтр. Но они берут 1800 евро, а машина обошлась мне в 9000...
  1. Я добавил фотографию масла. Оно чёрное после замены, пробег всего 300 км, и оно полностью чёрное. Частиц не видно.
  1. 140 000 км/89 400 миль — это небольшой пробег. Масло и фильтр менялись регулярно? На что похоже слитое масло? На песок, металлические отложения или оно чистое и без частиц? Возможно, предыдущий владелец не менял масло регулярно. Если есть возможность, слейте масло и снимите масляный поддон, чтобы проверить, нет ли внутри осадка и не засорен ли масляный фильтр. Это поможет определить, было ли повреждение. Масляный фильтр задерживает крупные частицы, если только осадок не блокирует маслозаборную трубку. Повторная сборка и заправка качественным дизельным моторным маслом и фильтром, пробег в несколько сотен километров, слив масла для проверки могут помочь избавиться от оставшегося шлама.
Вы уже ответили на этот вопрос