Вопрос

Нужно ли менять тормозные диски и колодки при установке новых суппортов?

Меньше месяца назад я установил на свою машину новые тормозные диски и колодки.


Вчера у меня дымился ротор, так что я почти уверен, что у меня заклинило суппорт.


У меня нет лишних денег, чтобы заменить всё, но мне точно нужно починить суппорты. Я думаю, можно ли просто заменить суппорты и будет ли это нормально.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89884/do-i-need-to-change-my-rotors-and-brake-pads-when-getting-new-calipers

4 Комментария

  1. Скорее всего, нет. Это не является обязательным требованием. Если вы пойдёте по этому пути, убедитесь, что тормоза в хорошем рабочем состоянии (толщина колодок и деформация/толщина ротора). Также убедитесь, что во время замены на роторе не осталось смазки или других видов масел, так как они могут загрязнить тормозные колодки, и впоследствии они будут работать не так, как ожидалось.


    Кстати, если у вас керамические тормозные колодки, то я часто видел, как они дымятся, когда только нагреваются. В первый раз это меня удивило, но потом я понял, что это обычное дело. Я предполагаю, что раз они у вас уже месяц, то они прошли несколько хороших циклов нагрева. Если нет, то стоит обратить на это внимание.


  1. Также причиной может быть повреждённый тормозной шланг.
  1. Вы или кто-то другой проверяли, действительно ли проблема в самом суппорте? Гораздо более распространённая проблема заключается в том, что направляющие штифты суппорта загрязнены/заржавели и не позволяют суппорту двигаться вперёд и назад. Многие механики пропускают этап проверки и восстановления направляющих штифтов, а также замены пыльников.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос