Вопрос
Какая часть Bizzarini 5300 обведена зелёным?
Bizzarini 5300 GT оснащен малолитражным двигателем Chevrolet 327 l76. В некоторых версиях он оснащен 4-камерным карбюратором Holley и выглядит как обычный двигатель l76 327 от Chevrolet того времени, но когда на него установили 4 карбюратора Weber DCOE с боковым отводом, туда же установили и эту деталь, обведенную зеленым, и я не могу понять, что это за деталь и для чего она нужна. Внутри него есть два вала с зубчатыми шестернями, но я понятия не имею, для чего они нужны. Было бы здорово, если бы кто-нибудь знал, для чего они нужны, и мог бы объяснить
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89885/what-could-this-part-be-circled-in-green-of-this-bizzarini-5300
1
Похоже, это часть дроссельной заслонки. Учитывая, что у вас четыре двухкамерных карбюратора, расположенных напротив друг друга, вам нужно как-то синхронизировать их работу, чтобы при нажатии на педаль газа все четыре карбюратора срабатывали одновременно. Механически это достигается одновременным нажатием в двух разных направлениях. Это гарантирует, что каждый карбюратор будет открываться и закрываться одновременно и с одинаковой скоростью. Я уверен, что он также обеспечивает регулировку и своего рода ограничение дроссельной заслонки как в верхнем положении (полностью открытая дроссельная заслонка), так и для обеспечения минимального потока воздуха (для работы на холостом ходу).
Мне кажется, что это очень замысловатый способ, ведь я видел и другие методы, в которых используются тросы, проходящие через ряд шкивов, чтобы обеспечить срабатывание под нужным углом. Я бы сказал, что этот метод слишком сложный, но он всё равно работает. Какой-то инженер решил, что он нужен.