Вопрос

Мои неумирающие цифровые часы

Почему цифровые индикаторы на часах и одометре продолжают гореть, даже когда машина выключена, а при запуске от внешнего источника искра всё равно проскакивает



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89898/my-never-dying-didital-clock

6 Комментариев

  1. искры на соединительном кабеле возникают из-за того, что разряженный аккумулятор разряжен слишком сильно (чтобы проверить это - можете ли вы включить фары / загорается ли какой-нибудь свет на вашей приборной панели, но машина не заводится? в этом случае аккумулятор разряжен, но не полностью, могут быть искры, но запуск с помощью пускового устройства возможен; если ничего не помогает, не стоит запускать двигатель с помощью пускового устройства, провод может загореться из-за высокого тока, идущего от пускового устройства к разряженному аккумулятору. В этом случае нужно извлечь аккумулятор и зарядить его с помощью подходящего зарядного устройства или купить новый аккумулятор)
  1. Я думаю, вам нужен специалист по автомобильной электрике/электронике или опытный механик, чтобы диагностировать/устранить необычные проблемы, поскольку до недавнего времени с ними никто не сталкивался. Транспортные средства стареют, изнашиваются, что иногда приводит к необычным проблемам, подобным вашей. В хороших ремонтных мастерских могут определить, в чём заключается проблема, поскольку она может быть где угодно: в залипании главного реле зажигания, в модуле управления кузовом, влияющем на одометр, в неисправной приборной панели, повреждённой проводке и т. д. Специалист может найти источник проблем с электрикой. Никто из нас не обладает даром ясновидения, и нам пришлось бы долго обсуждать проблему.
  1. Да, я уверен, что правильно подсоединил кабели. Почему подсветка приборной панели не гаснет, когда машина выключена и ключ зажигания не вставлен? Как и в прошлый раз, индикатор ABS не гаснет, но мне пришлось заменить ШРУС, датчик скорости вращения рулевого колеса и жгут проводов, потому что однажды он вышел из строя во время движения, и я не смог его снова запустить. Так что он простоял как минимум год в любую погоду, и я пытаюсь выяснить, что стало причиной поломки, чтобы это не повторилось
  1. Если при попытке перепрыгнуть через него у вас было много искр, вы уверены, что не перепутали местами перемычки? Это могло вызвать проблемы. Много странных проблем.
  1. Итак, это VW Jetta 1999 года выпуска, модель GLS, но за всё время, что она у меня, она ни разу не ломалась, кроме того дня, когда я, кажется, оставил фары включёнными, но проблема была в том, что при попытке завести машину было много искр, и мы предположили, что, возможно, подсветка приборной панели, цифровые часы и одометр остаются включёнными даже после того, как ключ вынут из замка зажигания, а на водительской стороне время от времени при прохождении поворотов раздаётся сигнал, как будто дверь открыта. Я проверил предохранители, с ними всё в порядке
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Не могли бы вы отредактировать свой вопрос и указать, какой марки (год/модель) ваш автомобиль? Кроме того, искра при запуске автомобиля с помощью пускового устройства — это обычное явление, хотя интенсивность искры может вызывать вопросы. Похоже, что в вашей системе есть значительный недостаток, который разряжает аккумулятор. Мы будем очень признательны за любую дополнительную информацию (например, как давно это происходит; началось ли это после какого-то события и т. д.).
Вы уже ответили на этот вопрос