Вопрос
Опора двигателя перекручена, как её выпрямить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89851/engine-mount-bent-over-bolt-how-to-get-out
1
Погодите-ка. Как строитель собрал это?
Конечно, мы можем рассказать вам, как что-то сломать и ослабить машину. Однако вы должны признать, что Honda создала эту машину каким-то образом.
Или, если быть точнее, производитель выпускает руководство по эксплуатации, в котором техническим специалистам дилерских центров рассказывается, как ремонтировать автомобиль. У меня было такое руководство по эксплуатации для каждой машины, которая у меня когда-либо была (а также для донорской машины, из которой я извлёк двигатель LT1). В этом руководстве обязательно есть инструкция по выполнению этой задачи.
При выполнении этого ремонта следуйте заводской инструкции.
Чтобы добраться до этого болта, используйте специальные ключи.
Первое, что приходит на ум, — это «накидной торцевой ключ». Если проблема в зазоре, можно купить дешёвый и переделать его в нужный инструмент.
После этого я бы посмотрел на «гибкий торцевой ключ с глубоким зевом» . Обычно он имеет форму разводного ключа (предназначенного для кислородных датчиков и тому подобного), но в целом это шестигранник со смещением и торцевым приводом.
Осмотрите автомобиль на предмет структурных повреждений.
При повреждении автомобиля в результате аварии крайне важно оценить структурные повреждения автомобиля, чтобы понять, безопасно ли продолжать движение. Вы же не хотите оказаться в ситуации, когда вы наедете на выбоину или нажмёте на педаль тормоза, чтобы избежать аварии, и произойдёт серьёзный структурный сбой, который приведёт к потере контроля над автомобилем или даже к его опрокидыванию.
Кроме того, повреждение кузова может привести к неправильному расположению компонентов, что вызовет ускоренный износ деталей и, опять же, приведёт либо к дорогостоящему ремонту, либо к катастрофической поломке. Наконец, при повреждении кузова часть защиты от ударов о препятствия будет утрачена, поэтому в случае аварии она не сможет вас защитить. Защита от столкновений является абляционной, то есть она предназначена для того, чтобы разрушить раму и спасти вас. Рамы дешёвые, а вы — нет. (Ну, может, и да, но вы недёшевы в плане замены).
Часто бывает лучше найти автомобиль той же модели и года выпуска, у которого произошла механическая поломка или сбой в системе очистки выхлопных газов, и восстановить его, используя исправные детали из повреждённого автомобиля. После этого вы можете просто выбросить все повреждённые детали, которые скоро отправятся на свалку.