Вопрос

Опора двигателя перекручена, как её выпрямить?

Нижняя опора двигателя на моей Honda Civic погнута над болтом. Из-за этого я не могу надеть трещотку на болт. Ключ подходит, но его не хватает, чтобы повернуть. Как выпрямить кронштейн, чтобы можно было выкрутить болт? Да, машина попала в ДТП. Вот фотография. Болт на 14 мм.


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89851/engine-mount-bent-over-bolt-how-to-get-out

12 Комментариев

  1. Погодите-ка. Как строитель собрал это?


    Конечно, мы можем рассказать вам, как что-то сломать и ослабить машину. Однако вы должны признать, что Honda создала эту машину каким-то образом.


    Или, если быть точнее, производитель выпускает руководство по эксплуатации, в котором техническим специалистам дилерских центров рассказывается, как ремонтировать автомобиль. У меня было такое руководство по эксплуатации для каждой машины, которая у меня когда-либо была (а также для донорской машины, из которой я извлёк двигатель LT1). В этом руководстве обязательно есть инструкция по выполнению этой задачи.


    При выполнении этого ремонта следуйте заводской инструкции.


    Чтобы добраться до этого болта, используйте специальные ключи.


    Первое, что приходит на ум, — это «накидной торцевой ключ». Если проблема в зазоре, можно купить дешёвый и переделать его в нужный инструмент.


    После этого я бы посмотрел на «гибкий торцевой ключ с глубоким зевом» . Обычно он имеет форму разводного ключа (предназначенного для кислородных датчиков и тому подобного), но в целом это шестигранник со смещением и торцевым приводом.


    Осмотрите автомобиль на предмет структурных повреждений.


    При повреждении автомобиля в результате аварии крайне важно оценить структурные повреждения автомобиля, чтобы понять, безопасно ли продолжать движение. Вы же не хотите оказаться в ситуации, когда вы наедете на выбоину или нажмёте на педаль тормоза, чтобы избежать аварии, и произойдёт серьёзный структурный сбой, который приведёт к потере контроля над автомобилем или даже к его опрокидыванию.


    Кроме того, повреждение кузова может привести к неправильному расположению компонентов, что вызовет ускоренный износ деталей и, опять же, приведёт либо к дорогостоящему ремонту, либо к катастрофической поломке. Наконец, при повреждении кузова часть защиты от ударов о препятствия будет утрачена, поэтому в случае аварии она не сможет вас защитить. Защита от столкновений является абляционной, то есть она предназначена для того, чтобы разрушить раму и спасти вас. Рамы дешёвые, а вы — нет. (Ну, может, и да, но вы недёшевы в плане замены).


    Часто бывает лучше найти автомобиль той же модели и года выпуска, у которого произошла механическая поломка или сбой в системе очистки выхлопных газов, и восстановить его, используя исправные детали из повреждённого автомобиля. После этого вы можете просто выбросить все повреждённые детали, которые скоро отправятся на свалку.


  1. Мне нравится твой «огненный ключ»
  1. «С позором склонив голову!»
  1. Я разочарован в тебе, @jwh20.
  1. Хорошая находка! Это тоже добавил. Не могу поверить, что пропустил это...
  1. Угловая шлифовальная машина тоже подойдёт, если вы сможете её развернуть.
  1. Как насчёт того, чтобы сделать фото получше? Я вижу только размытое пятно...
  1. Придётся отбить его обратно с помощью большого молотка или зубила. Поочередно захватывайте его чем-то, что может зацепиться за край металла и согнуть его, например очень большими голосовыми захватами, плоскогубцами, разводным ключом и т. д.
  1. Нет, я не могу подлезть к нему с торцевой головкой. Я едва могу просунуть маленькую отвёртку между болтом и креплением.
  1. Большой чёртов молоток? А если серьёзно, то разве у тебя нет насадки?
  1. Довольно сложно интерпретировать эту картину. У вас есть более чёткое изображение?
  1. Вам нужно отогнуть или отрезать всё, что мешает добраться до болта. Вам нужно не только вытащить болт, но и (как я полагаю) установить новый после того, как вы проведёте запланированный ремонт.


    Что приходит на ум:



    1. Кувалда

    2. Монтировочный брус

    3. «Огневой ключ» (он же резак)

    4. Плазменный резак

    5. Угловая шлифовальная машина


    Использование одного или нескольких из этих предметов почти наверняка поможет вам освободить болт.


Вы уже ответили на этот вопрос