Вопрос

Почему герметичный топливный бак помогает при холодном запуске двигателя?

Странный вопрос, я знаю.


Долгое время у моего Golf Mk1 были проблемы с холодным запуском. Он кашлял несколько раз, но заводился только с шестой попытки.


За эти годы я перепробовал множество способов исправить ситуацию, в том числе:



  • Регулировка времени

  • Проверка на герметичность

  • Замена топливных насосов и фильтров

  • Замена уплотнений форсунок

  • Замена клапана IAC

  • Регулировочные винты холостого хода.


Ничто из этого, похоже, не помогло.


Однако недавно я заправил бак и заметил, что из верхней части бака, где находится блок подачи топлива, вытекает немного топлива. Уплотнительное кольцо всегда было сложно установить как следует, поэтому в этот раз я также использовал авиационный герметик.


И теперь не только нет утечки топлива, но и машина каждый раз заводится идеально. Более того, кажется, что машина стала немного резвее, чем раньше.


Я благодарен за то, что это помогло, но я просто не понимаю почему это помогло. Я имею в виду, что топливный бак наверняка не полностью герметичен, иначе воздух не мог бы поступать внутрь, заменяя топливо, которое откачивается. Может ли кто-нибудь пролить свет на этот вопрос?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89860/why-would-a-properly-sealed-fuel-tank-help-with-cold-starting

1 Комментарий


  1. Я благодарен за то, что это помогло, но я не совсем понимаю, почему это помогло. Я имею в виду, что топливный бак не может быть полностью герметичным, иначе воздух не мог бы поступать внутрь, заменяя топливо, которое всасывается снаружи. Может ли кто-нибудь пролить свет на этот вопрос?



    Ваше предположение, хоть и разумное, неверно. Это не автомобиль 1953 года.


    У бензина невысокое давление паров. Пары бензина вносят значительный вклад в образование смога в регионе (что особенно заметно в Лос-Анджелесе). Поэтому как минимум с 1970-х годов топливный бак должен быть герметичным, а в нём должен быть угольный адсорбер, который поглощает пары топлива и поддерживает низкое давление паров в баке. Затем двигатель продувает этот адсорбер во время движения (засасывая пары в двигатель).


    Действительно, в штатах, где проводится функциональная проверка на смог, проверка давления в топливном баке является частью проверки автомобилей 1980-х и 1990-х годов. В автомобилях 2000 года выпуска и новее система управления двигателем проверяет это автоматически и, если давление не работает, загорается индикатор «Замените двигатель в ближайшее время» / «Проверьте двигатель».


    Если вы привыкли игнорировать этот индикатор, не делайте этого. Это не система контроля за уровнем смога, как у вашего отца, но обслуживание этих систем поможет вашему двигателю работать лучше.


    Что касается основной проблемы с запуском, я думаю, что системе не нравится, когда в топливном баке нет давления. Возможно, у насоса были проблемы с подачей топлива.


Вы уже ответили на этот вопрос