Дроссельная заслонка для двигателя Kohler Command 18 в Cub Cadet 2186
Я разобрал свой двигатель и теперь не могу понять, как подключить систему управления двигателем.
Обновление: в конце концов мне удалось вставить втулку (№ 22) и стержень (№ 23) в большое отверстие, сначала вставив втулку, а затем протолкнув стержень.
Причина, по которой рычаг регулятора не двигался, когда я регулировал дроссельную заслонку, заключалась в том, что «так работает регулятор» ... двигатель должен работать, чтобы механизмы внутри двигателя вращались и создавали противодействующую силу.
После сборки газонокосилка завелась и стала хорошо работать! Правда, продолжала дымить белым дымом. =(
Похоже, я не починил сломанные уплотнители или заменил их неправильно. Конец обновления
Я думаю, что связь здесь правильная. Похоже, что втулка должна входить в большое отверстие вместе со стержнем, но у меня не получается её вставить (маленькие отверстия, большие руки).
Я уверен в надёжности крепления на втором конце стержня. Я видел изображение двигателя соответствующей модели, которое выглядело примерно так:
Поэтому я предполагаю, что проблема может быть в неправильной подключении чего-то ещё.
Когда я нажимаю на рычаг регулятора в любом направлении, он сдвигается примерно на полдюйма.
Но если я двигаю дроссельную заслонку на консоли, рычаг регулятора вообще не двигается. Он же должен двигаться, верно? Или он «болтается» без дела, пока двигатель не работает?
Вот лучшее фото, которое у меня получилось во время разборки. (Похоже, что пружина выпала, но я не знаю, произошло ли это во время разборки или она выпала раньше.)
Как работает регулятор, входящий в состав двигателя?
Могу ли я полностью вывести двигатель из строя, если позволю ему вращаться?
Нужно ли поворачивать его до упора влево или вправо перед тем, как затягивать рычаг регулятора?
Теперь, когда шток соединён (после того, как я установил фиксирующие зажимы/втулку), нужно ли перед затягиванием до упора сдвигать рычаг регулятора в сторону «водителя» или «пассажира»?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89862/throttle-linkage-for-kohler-command-18-engine-in-cub-cadet-2186
Вот как мне это представляется...
Во-первых, у вас есть деталь под номером «20», которая на самом деле является деталью 22. Сгруппированные детали: 21 (пружина), 22 (втулка) и 23 (тяга дроссельной заслонки).
22 должен входить в большее отверстие в дроссельной заслонке (обозначено красной стрелкой). Я не уверен, как 22 удерживается в конце дроссельной заслонки (отверстии), но там должно что-то быть (если только пружина не удерживает его на месте и он не входит в отверстие, обозначенное зелёной стрелкой). Конец 21 (зелёный кружок) должен входить в маленькое отверстие (зелёная стрелка). Конец 23-й строки должен перемещаться вперёд и назад в 22-й строке, в то время как в 21-й он остаётся в конце.