Вопрос

Какие поршневые кольца влияют на компрессию/герметичность?

Влияют ли на компрессию и герметичность камеры сгорания только два верхних поршневых кольца, которые толще остальных и каждое из которых сидит в своей канавке, или на это влияют и три нижних кольца, также известные как «боковые направляющие»? У меня сложилось впечатление, что последние только соскребают масло со стенки цилиндра и не влияют на компрессию.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89867/which-piston-rings-affect-compression-seal

3 Комментария

  1. Теоретически два верхних (или иногда три) кольца являются компрессионными, а нижний комплект колец — это маслосъёмные кольца. Они состоят из верхнего и нижнего колец с «гофрированным» сепаратором между ними, который позволяет маслу скапливаться там до тех пор, пока оно не стечёт обратно в картер. Их задача — соскребать излишки масла со стенок цилиндра и обеспечивать его слив через прорези в канавке поршневых колец (паз, в который кольца вставляются в поршень) обратно в картер. У вас может быть идеальная компрессия (хорошие верхние кольца) и при этом большой расход масла (плохие маслосъёмные кольца), а может быть и так, что расход масла отсутствует (хорошие маслосъёмные кольца), но при этом компрессия низкая (плохие верхние кольца). Я уверен, что хорошие маслосъёмные кольца немного повышают компрессию, но, по моему мнению, это незначительно. Надеюсь, это поможет!


  1. Согласен, Полстер@. Задача компрессионного кольца также состоит в том, чтобы соскребать масло со стенок цилиндра при такте сжатия. Спасибо, что помогаете мне быть точным!
  1. На самом деле верхнее и второе кольца также помогают контролировать расход масла, но в гораздо меньшей степени, чем маслосъёмные кольца. Я понял это недавно, когда восстанавливал двигатель и читал характеристики комплекта колец, который я купил для этой работы. Это меня немного удивило.
Вы уже ответили на этот вопрос