Вопрос
Какие поршневые кольца влияют на компрессию/герметичность?
Влияют ли на компрессию и герметичность камеры сгорания только два верхних поршневых кольца, которые толще остальных и каждое из которых сидит в своей канавке, или на это влияют и три нижних кольца, также известные как «боковые направляющие»? У меня сложилось впечатление, что последние только соскребают масло со стенки цилиндра и не влияют на компрессию.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89867/which-piston-rings-affect-compression-seal
1
Теоретически два верхних (или иногда три) кольца являются компрессионными, а нижний комплект колец — это маслосъёмные кольца. Они состоят из верхнего и нижнего колец с «гофрированным» сепаратором между ними, который позволяет маслу скапливаться там до тех пор, пока оно не стечёт обратно в картер. Их задача — соскребать излишки масла со стенок цилиндра и обеспечивать его слив через прорези в канавке поршневых колец (паз, в который кольца вставляются в поршень) обратно в картер. У вас может быть идеальная компрессия (хорошие верхние кольца) и при этом большой расход масла (плохие маслосъёмные кольца), а может быть и так, что расход масла отсутствует (хорошие маслосъёмные кольца), но при этом компрессия низкая (плохие верхние кольца). Я уверен, что хорошие маслосъёмные кольца немного повышают компрессию, но, по моему мнению, это незначительно. Надеюсь, это поможет!