Вопрос

Что происходит с «температурной» частью этого манометра?

Ладно, кажется, я наконец-то разобрался с давлением на этом манометре, который шёл в комплекте с плохо документированными шлангами, купленными на Amazon. От 0 до 350 он на самом деле измеряет фунты на квадратный дюйм (PSI). От 0 до -30 он вообще не использует фунты на квадратный дюйм, а измеряет дюймы ртутного столба (") примерно эквивалентные значению в фунтах на квадратный дюйм, которое примерно в два раза меньше, чем на манометре, так что -30 дюймов на самом деле соответствует -15 фунтам на квадратный дюйм.


Что происходит с центральной частью манометра? Здесь нет отдельного циферблата. Действительно ли он показывает температуру по Фаренгейту (°F) хладагента (R-134a/R-502/R-12/R-22) при указанном давлении, то есть при 0 фунтов на кв. дюйм температура должна составлять соответственно -15°/-55°/-20°/-40°F? Действительно ли для каждого из этих хладагентов действует принцип «один к одному», которому я могу доверять? Или мне стоит полностью проигнорировать этот момент и использовать отдельный датчик, если мне нужно проверить температуру охлаждающей жидкости?


Датчик



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89841/whats-going-on-with-the-temperature-part-of-this-pressure-gauge

5 Комментариев

  1. Давление может измеряться в фунтах на квадратный дюйм (psi), дюймах ртутного столба (inHg), миллиметрах ртутного столба (mmHg), килограммах на квадратный сантиметр (кг/см²), килопаскалях (кПа), барах (100 кПа), мегапаскалях (МПа). Существует несколько различных научных, профессиональных и национальных систем измерения.


    Я думаю, вам нужно повторить основы холодильного дела, измерения в фунтах на квадратный дюйм и дюймах ртутного столба, а также таблицы зависимости температуры и давления в холодильных установках. В таблицах зависимости температуры и давления указаны химические характеристики в зависимости от температуры. Найдите таблицу зависимости температуры и давления для R134a. При определенных температурах или давлениях в замкнутом объеме хладагент вступает в реакцию с предсказуемыми результатами. Вакуумметр показывает зависимость температуры и давления для каждого хладагента при изменении давления. Вам нужно будет свериться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать нормальное рабочее давление на стороне низкого и высокого давления, а также то, измеряется ли оно на холостом ходу или при более высоких оборотах, чтобы сопоставить значения и определить, правильно ли работает система.


    Давление на уровне моря составляет 14,7 фунта на квадратный дюйм, 29,9 дюйма ртутного столба и т. д. Нулевая отметка на манометрах используется в качестве точки отсчёта для удобства. При вакууме измерения проводятся в дюймах ртутного столба, а не в фунтах на квадратный дюйм. Отрицательного давления не существует, но этот термин иногда используется в широком смысле для удобства. При откачке воздуха из холодильной системы стрелка вакуумметра должна двигаться против часовой стрелки от «0» до 29,99 (знак «-» не указывается), что означает давление ниже уровня моря, приближающееся к вакууму. Поищите описания того, как трубка, наполненная ртутью, опускается в ёмкость с ртутью. Когда тяжёлая ртуть пытается вытечь из стеклянной трубки, создаётся вакуум, но столбик ртути стабилизируется, поскольку атмосферное давление давит на ёмкость с ртутью, уравновешивая жидкость в стеклянной трубке, которая пытается вытечь. На уровне моря это 29,99 дюйма ртутного столба. Измерять вакуум в дюймах ртутного столба гораздо проще, чем в фунтах на квадратный дюйм.


    Низкое боковое давление может составлять от 25 до 40 фунтов на квадратный дюйм, что соответствует температуре, указанной на манометре. Фактическая температура вентиляции должна быть на несколько градусов выше точки замерзания, чтобы предотвратить образование ледяной камеры, блокирующей поток воздуха. К холодильным манометрам могут прилагаться инструкции по замене различных деталей со схемами. Когда-то давно в инструкциях описывалось, как работает каждый трехходовой клапан. Перед подключением к любой системе необходимо ознакомиться с холодильными манометрами.


  1. В конце первого абзаца вы пишете: «...примерно соответствует значению в фунтах на квадратный дюйм, которое примерно в два раза меньше значения на манометре, так что -30 на самом деле составляет около -15 фунтов на квадратный дюйм». Не стоит так считать, потому что это не так. Вакуум и давление — слишком разные понятия.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 На какую часть вопроса это было ответом? Может быть, я как-то неправильно понял, как работает или должна использоваться отрицательная часть шкалы? Я знаю, что если я сливаю воду из системы, то мне нужно использовать микронный манометр, но я не совсем понимаю, что вы имеете в виду своим предупреждением.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Следует отметить, что не стоит путать вакуум с отрицательным давлением. Несмотря на то, что показания могут быть одинаковыми, это не одно и то же. Нельзя сравнивать вакуум с давлением и считать их равными. Это сложно объяснить, но среда под давлением продолжает оказывать воздействие на находящиеся в ней объекты, в то время как вакуум этого не делает. Нам нужен способ измерения вакуума, и поэтому у нас есть шкала, но не стоит пытаться приравнять эти два понятия, потому что это не работает.
  1. Это не окончательный ответ, так как я недостаточно разбираюсь в этом вопросе. Насколько я понимаю, для достижения определённой температуры охлаждающей жидкости каждый хладагент должен находиться под определённым давлением. Если вы хотите, чтобы температура хладагента R-22 составляла 0 градусов по Фаренгейту, его давление должно быть 24 фунта на квадратный дюйм. При давлении 24 фунта на квадратный дюйм для R-134a температура составит 28 градусов по Фаренгейту. Таким образом, вы можете ориентироваться на желаемую температуру охлаждающей жидкости, а не искать нужное давление в таблице.
Вы уже ответили на этот вопрос