Вопрос

Проблема с запуском (прокруткой)

Недавно у меня возникли проблемы со стартером. Когда я включаю зажигание, я слышу щелчок, затем в течение примерно 3 секунд ничего не происходит (двигатель не заводится), а потом он наконец заводится и работает нормально.
Я проверил аккумулятор, с ним всё было в порядке.
Я снял стартер и отнёс его в мастерскую. Они осмотрели стартер, разобрали и собрали его, заменили все детали, которые, по их мнению, нуждались в замене, и смазали его.
Я принёс стартер домой и снова установил его на машину. Однако, когда я попытался завести машину, этот раздражающий щелчок и трёхсекундная задержка всё ещё были, но после этого двигатель нормально завелся.
Как вы думаете, в чём причина проблемы? В проводке?


Peugeot 406 1.8 16V 2001


Я отредактировал эту тему, чтобы не создавать новую.


Последнее обновление:


Сегодня я провёл несколько тестов, чтобы выявить проблему.
Прежде чем рассказать о тестах, я должен сообщить, что обнаружил кое-что новое.
Я выяснил, что, когда я пытаюсь завести машину рано утром, она не заводится, а при повороте ключа зажигания слышен только щелчок! Мне приходится продолжать попытки, чтобы наконец завести машину (примерно после 10–11 попыток).
Напротив, когда я немного поезжу на машине и заглушу двигатель, завести её будет намного проще, и она заведётся почти как обычная машина, без проблем.


Вот результаты тестов на падение напряжения, которые я провёл сегодня после 30 минут езды на полностью заряженном аккумуляторе:


1 - Я подключил один провод вольтметра к клемме стартера +, а другой — к положительной клемме аккумулятора. Я провернул двигатель (двигатель выключен — только проворачивание) и увидел на дисплее вольтметра 0,1 В.


2 - Я подключил один провод вольтметра к корпусу стартера (корпусу), а другой — к отрицательной клемме аккумулятора, провернул двигатель, и снова получилось около 0,1 В.


3 - Я подключил один провод вольтметра к положительной клемме стартера, а другой — к корпусу стартера (чтобы измерить, какое напряжение поступает на стартер). Я запустил двигатель, и результат составил 11,1–11,2 В


4 - Я подключил один провод вольтметра к клемме стартера (клемме замка зажигания), а другой — к отрицательному полюсу аккумулятора. Я провернул двигатель, и прибор показал 10,2 В


Как вы интерпретируете приведённые выше данные?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89842/starting-cranking-problem

9 Комментариев

  1. Да, но он упустил один момент. Я сталкивался с проблемами соединения между кабелем и клеммой стартера, поэтому убедитесь, что вы проверили ВСЕ возможные варианты. Они также не проверили падение напряжения между клеммой аккумулятора и клеммой стартера. Удачи!
  1. @X-tech2 — спасибо за ваш комментарий. Вы имеете в виду такие тесты: youtube.com/watch?v=qFJ9LLGSrH4
  1. Я согласен с F Dryer, похоже, где-то плохой контакт. Подозрительны все соединения. Часто на «аварийных» клеммах аккумулятора, где провода крепятся к клемме, не обращают внимания на это соединение. Чтобы найти проблему с контактом, нужно проверить его с помощью вольтметра при запуске двигателя. Начните с аккумулятора и постепенно продвигайтесь вниз по проводке, пока не найдёте проблему.
  1. @F Dryer — все кабели очень чистые и блестящие, без каких-либо отложений. Я проверил все клеммы и заземляющие ленты с помощью мультиметра, и все они были в порядке (напряжение на всех было одинаковым).
  1. Если с аккумулятором и стартером всё в порядке, остаётся проверить основную электропроводку: оба кабеля аккумулятора и, возможно, кабель заземления двигателя. Чисты ли клеммы аккумуляторных кабелей и нет ли на них порошкообразного налёта (высушенной аккумуляторной кислоты из вентиляционного отверстия)? Чист ли кабель заземления двигателя и нет ли на нём коррозии?
  1. Под «полной зарядкой» я подразумеваю, что перед запуском двигателя напряжение аккумулятора составляло 12,7 В и не опускалось ниже 11 В во время запуска.
  1. Пожалуйста, дайте определение понятию «полностью заряжен».
  1. Я проверил напряжение, и аккумулятор был полностью заряжен. Они также сказали, что с аккумулятором всё в порядке (они его протестировали).
  1. Какой год выпуска/марка/модель/двигатель у этого автомобиля? Вы сказали: «Я проверил аккумулятор, и он в порядке». Как вы его проверили? Почему он «в порядке»?
Вы уже ответили на этот вопрос