Проблема с запуском (прокруткой)
Недавно у меня возникли проблемы со стартером. Когда я включаю зажигание, я слышу щелчок, затем в течение примерно 3 секунд ничего не происходит (двигатель не заводится), а потом он наконец заводится и работает нормально.
Я проверил аккумулятор, с ним всё было в порядке.
Я снял стартер и отнёс его в мастерскую. Они осмотрели стартер, разобрали и собрали его, заменили все детали, которые, по их мнению, нуждались в замене, и смазали его.
Я принёс стартер домой и снова установил его на машину. Однако, когда я попытался завести машину, этот раздражающий щелчок и трёхсекундная задержка всё ещё были, но после этого двигатель нормально завелся.
Как вы думаете, в чём причина проблемы? В проводке?
Peugeot 406 1.8 16V 2001
Я отредактировал эту тему, чтобы не создавать новую.
Последнее обновление:
Сегодня я провёл несколько тестов, чтобы выявить проблему.
Прежде чем рассказать о тестах, я должен сообщить, что обнаружил кое-что новое.
Я выяснил, что, когда я пытаюсь завести машину рано утром, она не заводится, а при повороте ключа зажигания слышен только щелчок! Мне приходится продолжать попытки, чтобы наконец завести машину (примерно после 10–11 попыток).
Напротив, когда я немного поезжу на машине и заглушу двигатель, завести её будет намного проще, и она заведётся почти как обычная машина, без проблем.
Вот результаты тестов на падение напряжения, которые я провёл сегодня после 30 минут езды на полностью заряженном аккумуляторе:
1 - Я подключил один провод вольтметра к клемме стартера +, а другой — к положительной клемме аккумулятора. Я провернул двигатель (двигатель выключен — только проворачивание) и увидел на дисплее вольтметра 0,1 В.
2 - Я подключил один провод вольтметра к корпусу стартера (корпусу), а другой — к отрицательной клемме аккумулятора, провернул двигатель, и снова получилось около 0,1 В.
3 - Я подключил один провод вольтметра к положительной клемме стартера, а другой — к корпусу стартера (чтобы измерить, какое напряжение поступает на стартер). Я запустил двигатель, и результат составил 11,1–11,2 В
4 - Я подключил один провод вольтметра к клемме стартера (клемме замка зажигания), а другой — к отрицательному полюсу аккумулятора. Я провернул двигатель, и прибор показал 10,2 В
Как вы интерпретируете приведённые выше данные?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89842/starting-cranking-problem