Замена двигателя или прокладки головки блока цилиндров?
У меня проблема с двигателем, которую, возможно, можно решить ("только") заменой прокладки головки блока цилиндров (подробнее см. здесь).
Альтернативой ремонту двигателя может стать его замена (я нашёл двигатель для модели, по крайней мере похожей на мою, если не такой же; двигатель немного отличается от моего, но, возможно, это более мощный вариант, который предлагался для той же модели) по, как мне кажется, невысокой для двигателя цене (400 евро).
Сейчас у меня недостаточно денег, чтобы купить его, и я не уверен, что он подойдёт, но, поскольку я не могу быть уверен, что замена прокладки головки блока цилиндров поможет починить мой двигатель, а ремонт в любом случае займёт много времени, я хотел бы знать, стоит ли рассматривать этот вариант.
У меня есть два основных вопроса (прежде чем я узнаю, подойдёт ли он):
-
Не проще ли/не дешевле ли квалифицированному специалисту установить новый двигатель, чем пытаться отремонтировать старый?
-
Какой из них, скорее всего, прослужит дольше: двигатель, продаваемый как «старый» с пробегом 180 000 км (что означает, что он на 34 % моложе установленного), или нынешний двигатель с пробегом 270 000 км и новой прокладкой головки блока цилиндров? Я новичок в автомобильной механике, поэтому не знаю, какие детали, кроме прокладки головки блока цилиндров, могут со временем выйти из строя.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ:
- 122 л. с. (против 82 л. с. у меня)
- 180 000 км (по крайней мере, так заявлено)
- Продается без форсунок
- Цена: 400 евро без коробки передач или 600 евро с коробкой передач.
- Смотрите изображения ниже.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89845/younger-engine-or-head-gasket-replacement
Обычно проще заменить двигатель, чем заниматься ремонтом прокладки головки блока цилиндров. В худшем случае по времени это займёт примерно столько же. Я не знаю, сколько это стоит, но я бы сказал, что проще заменить двигатель, особенно если это сделает опытный механик (тот, кто уже менял двигатель в автомобиле такого типа). При замене прокладки головки блока цилиндров самое сложное — это «неизвестность». Например, есть ли другие повреждения на головке или блоке цилиндров? Требуют ли ремонта или восстановления какие-либо другие детали? В большинстве случаев заменить прокладку в целом двигателе несложно.
Здесь слишком много переменных, чтобы можно было ответить на этот вопрос с какой-либо уверенностью. Важная переменная здесь — это то, какое техническое обслуживание проводилось для каждого двигателя. Если за двигателем с большим пробегом тщательно ухаживали, используя высококачественные жидкости и запчасти, а в двигателе с меньшим пробегом никогда не меняли масло, то старый двигатель, скорее всего, прослужит намного дольше нового. Это крайний пример, но он должен показать вам разницу.
Тем не менее, если за более новым двигателем хорошо ухаживали и с ним всё в порядке (он в хорошем состоянии), то, как правило, он прослужит дольше. У него должно быть больше моточасов. Я говорю должно быть, потому что никогда не знаешь наверняка.
На вашем месте (и это исключительно моё мнение) я бы, скорее всего, выбрал более новый двигатель, если бы мог получить какие-то гарантии по его обслуживанию и, возможно, какую-то гарантию на него. Вот почему я бы выбрал этот вариант: