Влияние моторного масла на поршневые кольца
Я собрал поршни заново и установил новые кольца. После некоторых проблем с негерметичными клапанами я заново отшлифовал их, плотно закрыл и вернул головку на место. Я добился довольно хороших результатов по герметичности (с помощью воздушного компрессора): где-то 86–92 % удержания (14–8 % утечки), что ниже порога в 20 %. Но потом я вспомнил, что где-то читал, что смазка гильз цилиндров позволяет лучше имитировать работу двигателя, а также повышает компрессию, поэтому я залил по 3–4 капли масла в каждый цилиндр через свечное отверстие. Я снова проверил герметичность, и на этот раз утечка составила 30–40 %. Единственное, что изменилось буквально за 5 минут, — это то, что я добавил немного масла.
Было ли это неправильным решением? Должны ли компрессионные кольца (два верхних) быть сухими, а я их смазал, тем самым нарушив герметичность? Влияет ли масло на расширение компрессионных колец, препятствуя их закрытию? Я знаю, что три нижних кольца должны собирать масло, но они никогда не достигают верхней части цилиндра даже в верхней мёртвой точке, из-за чего компрессионные кольца остаются смазанными. Это объясняет, почему утечка внезапно увеличилась.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89825/effect-of-engine-oil-on-piston-rings