Вопрос

Влияние моторного масла на поршневые кольца

Я собрал поршни заново и установил новые кольца. После некоторых проблем с негерметичными клапанами я заново отшлифовал их, плотно закрыл и вернул головку на место. Я добился довольно хороших результатов по герметичности (с помощью воздушного компрессора): где-то 86–92 % удержания (14–8 % утечки), что ниже порога в 20 %. Но потом я вспомнил, что где-то читал, что смазка гильз цилиндров позволяет лучше имитировать работу двигателя, а также повышает компрессию, поэтому я залил по 3–4 капли масла в каждый цилиндр через свечное отверстие. Я снова проверил герметичность, и на этот раз утечка составила 30–40 %. Единственное, что изменилось буквально за 5 минут, — это то, что я добавил немного масла.


Было ли это неправильным решением? Должны ли компрессионные кольца (два верхних) быть сухими, а я их смазал, тем самым нарушив герметичность? Влияет ли масло на расширение компрессионных колец, препятствуя их закрытию? Я знаю, что три нижних кольца должны собирать масло, но они никогда не достигают верхней части цилиндра даже в верхней мёртвой точке, из-за чего компрессионные кольца остаются смазанными. Это объясняет, почему утечка внезапно увеличилась.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89825/effect-of-engine-oil-on-piston-rings

9 Комментариев

  1. Причина, по которой я не уверен, что на данном этапе можно ожидать полной герметизации всех цилиндров, заключается в том, что некоторые из них кажутся
  1. Тестирование — это неплохо, но если вы проводите его не по порядку, то в этом нет никакого смысла. Тестируйте нужные вещи в нужное время.
  1. Я понимаю, но мне нравится тщательно тестировать каждый этап.
  1. В какой-то момент вы должны быть уверены в своей работе. Если вы сделали всё правильно, насколько это было в ваших силах, то продолжайте в том же духе. Если вы сомневаетесь в своей работе, то всё отменяется. По моему «мнению», вам следует собрать всё воедино и отправить. Установите кольца, а затем повторите тест.
  1. Как вы думаете, безопасно ли продолжать работу, если некоторые цилиндры пропускают 40 % воздуха?
  1. Верно. Пока кольца не установлены, нельзя рассчитывать на хорошие или хотя бы стабильные результаты измерений.
  1. Вы хотите сказать, что нереально ожидать хорошей герметизации до запуска двигателя?
  1. еще не запущен. Я тестирую сиденье с помощью воздушного компрессора и инструмента для устранения герметичности. Я неохотно приступаю к повторной сборке, пока не получу показания типа <= 10% утечки.
  1. Запускался ли двигатель после повторной сборки? Если нет и двигатель не обкатан, то это игра в угадайку. Сначала нужно установить кольца. Если этого не сделать, то показания будут разными, независимо от того, есть масло или нет. Если вы всё собрали правильно, то нужно нанести масло на поршни/кольца, чтобы они вернулись в цилиндры. Если вы нальёте масло в цилиндры, это мало что изменит, потому что оно там уже есть. 3–4 капли масла в любом случае ничего не изменят. Когда предлагают провести тест на компрессию, речь идёт о паре капель из маслёнки, а не о каплях.
Вы уже ответили на этот вопрос