Проблемы с запуском Peugeot Boxer 2014 года
Надеюсь, кто-нибудь сможет помочь.
Недавно я купил боксёрскую грушу 2014 года, чтобы переделать её в кемпер. После того как я оставил её на ночь, мне потребовалось 2–3 попытки, чтобы завести её, но как только она завелась, до конца дня проблем не было.
В местном автосервисе порекомендовали заменить клапан системы рециркуляции отработавших газов (выдавал ошибку), но это ничего не изменило, поэтому они предположили, что аккумулятор неисправен. Его тоже заменили, но проблемы остались.
Иногда он заводится по утрам, когда я нажимаю на педаль газа, но я не уверен, совпадение это или нет.
Свеча накаливания загорается и гаснет довольно быстро, и я всегда даю ей поработать 30 секунд, прежде чем завести двигатель.
Есть идеи, что может быть причиной? Или что я могу проверить, чтобы поставить диагноз?
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89761/2014-peugeot-boxer-start-issues
Я здесь не эксперт, но после ознакомления с вашей ситуацией становится совершенно ясно, что, похоже, проблема в системе заправки. Вы не узнаете, какой компонент (ы) неисправен, пока не проведете дальнейшую диагностику. Поскольку это дизельное топливо, пока есть топливо и воздух, оно будет работать, с перебоями или нет. Как и сказал zipzit, это может быть обратный клапан (клапаны), проверьте руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля или онлайн-ресурсы, чтобы узнать, где они находятся. Если перед запуском двигателя где-то на линии есть клапан Шредера, нажмите на него, чтобы проверить наличие давления топлива. Конечно, лучше просто подключить манометр и проверить таким образом. Если вы обнаружите, что давление топлива низкое, вы сможете подтвердить точность прогноза. Ещё лучше, если у вас есть диагностический сканер, который показывает давление топлива в нужный момент. Если с давлением всё в порядке, обратные клапаны в порядке и давление сохраняется в течение ночи, возможно, проблема в засорённой форсунке, что можно проверить с помощью теста на искру. Или, может быть, нужно стравить воздух... есть несколько вариантов. Будем надеяться, что дело в обратном клапане.