VW Polo 1.6TDI переходит в режим пониженного турбонаддува
У меня возникли некоторые проблемы с моим POLO TDI 2012. Моя машина заводится и работает, но однажды утром, когда я завёл её, она начала работать с перебоями (обороты быстро скакали вверх и вниз). Затем машина начала вести себя странно: головное устройство отключалось без причины, фары иногда тускнели (особенно при движении задним ходом). Основная проблема заключается в том, что я заметил большой временной разрыв между переключениями передач. Я предполагаю, что это связано с коробкой передач, но иногда проблема исчезает, а когда я еду в гору, машина отказывается переключаться на более высокую передачу. Мне приходится сильнее нажимать на педаль газа, но после переключения передач машина начинает тормозить. Я отвёз её в автосервис, но они не смогли найти проблему. Датчик OBD выдаёт код недостаточного наддува турбокомпрессора.
Вот что они проверили:
- Дымовые тесты: в системе нет утечки вакуума
- Система EGR не засорилась
- Топливный фильтр
Я только что заметил, что индикатор заряда батареи горит красным, но я спросил нескольких друзей, и все они сказали, что эти проблемы не связаны с батареей.
Может быть, дело в аккумуляторе? или в чём-то ещё.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89765/vw-polo-1-6tdi-goes-into-limp-mode-turbo-underboost
Проверьте аккумулятор и систему зарядки. При необходимости отремонтируйте или замените неисправные детали.
Проблемы с мощностью двигателя не связаны с аккумулятором. Вы обращались к опытному механику, у которого есть необходимое оборудование для работы с дизельными двигателями VW? Если да, то у него должны быть заводские или сторонние сканеры, например VCDS. Если нет, вам нужен другой механик.
Возможно, проблема в неисправном датчике массового расхода воздуха (ДМРВ). Если он регистрирует меньший расход воздуха, чем ожидается при данной частоте вращения и нагрузке двигателя, это может привести к появлению кода недостаточного наддува турбокомпрессора и переходу в режим пониженной мощности.
Один из способов проверить работу MAF на VW TDI - отсоединить вилку от MAF. Если датчик полностью неисправен, производительность двигателя заметно улучшится. (Двигатель по умолчанию будет использовать расчетный расход воздуха, если у него нет входного сигнала датчика.) При этом также загорится индикатор проверки двигателя, но когда вы снова подключите вилку и запустите двигатель несколько раз, индикатор погаснет.
Чтобы проверить MAF на предельную производительность, которая потребовала бы замены, механик может подключить свои VCD к порту OBD2 и прочитать "Meas. Блоки" Группы 3, чтобы сравнить номера MAF, указанные и фактические. Если заданный и фактический значения не близки к равным, MAF неисправен и должен быть заменен.
Чистка MAF на VW TDI почти никогда не помогает.