Гайка сорвана, шпилька отделилась от ступицы, колесо осталось на месте. Как снять?
Как я сюда попал:
Я заменил передние полуоси (рулевые) шарниры равных угловых скоростей в своём Jeep Wrangler 1997 года выпуска, так как один из них разболтался. Второй выглядел нормально, но когда я выпрессовал его, то увидел, что он тоже заржавел изнутри, так что он был не намного лучше. В любом случае, работа была выполнена достаточно хорошо, и всё встало на свои места.
Я вручную затянул гайки крепления, чтобы убедиться, что резьба не сорвана, затем затянул их с помощью ударного гайковёрта и довёл до нужного момента с помощью динамометрического ключа. Ударная затяжка всегда останавливалась примерно за 1/8 оборота до полного затягивания. Проблем не возникло.
Проехал вокруг квартала, чтобы все встало на свои места, и снова все затянул. Я надел стопорное кольцо на гайку оси и пошел снимать колесо, чтобы вставить в него шплинт.
Вместо того чтобы открутиться, как остальные, одна из гаек проворачивается всего несколько раз и застревает. При попытке её открутить шпилька выходит из ступицы вместе с застрявшей гайкой.
Так что теперь у меня, по сути, «слишком длинная заклёпка», которая удерживает колесо. Я не могу снять тормозной суппорт, потому что мешает колесо, и не могу снять ступицу, потому что мешает тормозной суппорт. По крайней мере, мне так кажется.
Фотографии (тормозной суппорт и болты ступицы сняты):
3-секундное колебание: https://www.youtube.com/watch?v=0ZBS6MZStnQ
Вот ответ на похожий вопрос, в котором говорится, что нужно защитить поверхность и высверлить гайку. Затем снять колесо и заменить шпильку, как обычно. Я вижу, что это работает, но есть ли способ сделать это без риска повредить что-то ещё или испортить дорогое (большое) сверло?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89771/seized-lug-nut-stud-came-loose-from-the-hub-wheel-still-on-how-to-remove
Я хотел добавить свою историю к остальным. У меня была такая же проблема с моей Kia k900, у которой гайки крепления колёс утоплены, что делает невозможным использование гайковёрта. (Гайки слишком глубоко вкручены в колесо, чтобы можно было добраться до них сбоку.) Это долгая история, и я опущу некоторые подробности, но сначала я попытался высверлить его самостоятельно. После нескольких часов работы и множества свёрл я уже было подумал, что у меня что-то получилось, но одно из свёрл сломалось с такой силой, что я понял: это конец. Поэтому я сдался и вызвал эвакуатор. В первой же мастерской, куда я его отвёз, мне сказали, что обод придётся срезать болгаркой и что они не могут мне в этом помочь. Во втором месте, куда я его отбуксировал, мне сказали, что они берут 150 долларов в час и что, скорее всего, им понадобится 4 часа, чтобы срезать обод болгаркой. К счастью, парень также сказал мне, что, возможно, мне лучше справиться с этим самому, если я не хочу платить минимум 600 долларов. Поэтому я отбуксировал его домой. Благодаря программе AAA все три буксировки обошлись мне всего в 55 долларов. В конце концов, после некоторых поисков в интернете, меня спасли кобальтовые свёрла. А ещё у меня есть хороший тяжёлый молоток, который я купил в Home Depot. Но кобальтовые свёрла действительно сыграли свою роль. Да, и WD-40 сыграла важную роль в моей первой постепенной победе — извлечении свёрла, которое я изначально сломал в отверстии. Это был первый момент, когда я почувствовал, что могу одержать победу. На это всё равно ушла целая вечность, но в итоге я смог высверлить его. Глядя на головку шпильки (которую было непросто извлечь), можно сказать, что я так устал от всего этого, что немного перестарался с глубиной сверления.


