Вопрос
Муфта кондиционера вращается, но компрессор не включается
На моем последнем компрессоре кондиционера вышла из строя резиновая муфта, поэтому я заменил компрессор и перезаправил систему. Теперь при включении кондиционера муфта начинает вращаться, но компрессор не включается. Я не слышу щелчка, который обычно издает включенный кондиционер. В системе нет утечек, она была перезаправлена в мастерской. Муфта не вращается вручную, когда автомобиль выключен.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89735/a-c-clutch-spins-but-doesnt-engage-compressor
1
Возможно, вы заметили, что муфта компрессора вращается, что может быть связано с утечкой хладагента. Из-за недостатка хладагента компрессор легко вращается.
Практически все автомобильные компрессоры оснащены пластиной сцепления с металлическими ремнями и большими заклёпками — гибким узлом со ступицей, прикреплённой болтами к валу компрессора, что позволяет пластине сцепления изгибаться на несколько тысячных долей дюйма и магнитно притягиваться к натяжному ролику при включении катушки сцепления. При выключенном кондиционере пластина сцепления/вал компрессора не вращаются. Натяжной ролик компрессора вращается постоянно, так как поликлиновой ремень приводит в движение водяной насос, насос гидроусилителя руля и генератор. При выключенном кондиционере (работающем двигателе) приводной ремень продолжает вращать натяжной ролик компрессора. При включенном кондиционере большая центральная муфта должна вращаться вместе с ремнем.
98 % всех проблем с кондиционером связаны с утечкой хладагента, которую мало кто из мастеров может обнаружить и устранить. Отсутствие характерного металлического «щелчка» (когда пластина сцепления входит в зацепление с поверхностью натяжного ролика) обычно указывает на одну из нескольких возможных причин: утечку хладагента, перегоревший предохранитель кондиционера, поврежденное реле кондиционера, короткое замыкание диода кондиционера, из-за которого перегорел предохранитель кондиционера. Комбинированный датчик низкого/высокого давления определяет чрезмерно высокое или низкое рабочее давление и посылает сигнал на бортовой компьютер, чтобы отключить питание муфты компрессора. Этот датчик защищает компрессор от повреждений в случае утечки хладагента. Хладагент перемещает смазочное масло по всей системе и в конечном итоге возвращает его на сторону всасывания для дальнейшей смазки компрессора. Происходит распыление масла, поэтому возвращающийся газ-хладагент смешивается с каплями масла. Утечка хладагента означает потерю смазки. Если компрессор будет работать без хладагента, он просто выйдет из строя из-за отсутствия смазки.