Вопрос

Встроенный топливный насос теряет производительность только при работающем двигателе

Я работаю над лодкой (Malibu Respone LX) с малоблочным двигателем Chevrolet, системой электронного впрыска топлива и встроенным топливным насосом.


После тщательной диагностики я заменил (встроенный) топливный насос, предположив, что из-за повреждения уплотнителя в систему попадает воздух. Через несколько минут работы двигатель начинал терять мощность.


Новый насос, новые фитинги, повторная прокачка и т. д. Новый насос целый день выталкивает газ в банку, а также целый день прокачивает его через байпас избыточного давления. Отлично, спускаем лодку на воду, запускаем её, и насос теряет герметичность.


Снова заправьте его на месте, он снова подаст топливо. Запустите двигатель, топливо закончится.


Есть ли разница в подаче топлива при питании от 12 В вслепую и при работающем двигателе? Я не слышу, как работает насос при работающем двигателе, но это из-за шума.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89713/inline-fuel-pump-loses-prime-only-when-engine-is-running

3 Комментария

  1. Похоже, в трубках просто был воздух, который с тех пор вышел. Я продолжал искать причину, хотя на самом деле проблема была в отсутствии искры. Сразу после того, как двигатель заглох, звук насоса изменился, но я не думаю, что это как-то связано, скорее всего, это просто результат изменения напряжения аккумулятора.
  1. Где находится заборник в топливном баке и есть ли там какие-то перегородки и т. д.? Я имею в виду потенциальную кавитацию, которая может возникать из-за движения. У меня были похожие проблемы в машине, где насос кавитировал только при длинных поворотах направо. Оказалось, что частично сгнивший шланг заборник пропускал воздух, когда топливо плескалось.
  1. Я думаю, вы должны чувствовать, как работает насос во время работы двигателя. Работает ли он при включенном зажигании и выключенном двигателе? Кроме того, не могли бы вы подробнее описать, что вы имеете в виду под «перестает качать»? Вы хотите сказать, что он просто перестает качать топливо, верно? Вы установили на двигатель манометр для измерения давления топлива, чтобы постоянно видеть, как он работает? Заводится ли двигатель вообще, когда вы пытаетесь его запустить?
Вы уже ответили на этот вопрос