Встроенный топливный насос теряет производительность только при работающем двигателе
Я работаю над лодкой (Malibu Respone LX) с малоблочным двигателем Chevrolet, системой электронного впрыска топлива и встроенным топливным насосом.
После тщательной диагностики я заменил (встроенный) топливный насос, предположив, что из-за повреждения уплотнителя в систему попадает воздух. Через несколько минут работы двигатель начинал терять мощность.
Новый насос, новые фитинги, повторная прокачка и т. д. Новый насос целый день выталкивает газ в банку, а также целый день прокачивает его через байпас избыточного давления. Отлично, спускаем лодку на воду, запускаем её, и насос теряет герметичность.
Снова заправьте его на месте, он снова подаст топливо. Запустите двигатель, топливо закончится.
Есть ли разница в подаче топлива при питании от 12 В вслепую и при работающем двигателе? Я не слышу, как работает насос при работающем двигателе, но это из-за шума.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89713/inline-fuel-pump-loses-prime-only-when-engine-is-running