Вопрос

Как работает вариатор с ременным приводом?

Название, по сути, говорит само за себя, но меня больше всего интересует, что на самом деле делают ролики.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5195/how-does-a-belt-drive-cvt-variator-work

2 Комментария

  1. Подводя итог своему ответу на вопрос о торможении двигателем с автоматической коробкой передач:



    Используя изображения с сайта с обзором вариаторов Nissan:



    Общая картина у Nissan довольно хорошая.



    Как видите, здесь есть два шкива разного диаметра, соединённых очень прочным ремнём. Теоретически это позволяет использовать бесконечное количество передаточных чисел. На практике существует множество технических ограничений и ограничений, связанных с человеческим фактором, которые сводят бесконечность к более управляемому набору предустановок. Механизм регулировки шкивов имеет конечное разрешение, что позволяет электронному блоку управления двигателем управлять трансмиссией. Это означает, что, хотя количество передач и не бесконечно, у вас, вероятно, гораздо больше эффективных настроек передач, чем пять вариантов, которые есть в моей машине.


  1. Ролики позволяют плавно изменять диаметр ведущего шкива. Поскольку скорость ведомого колеса зависит от соотношения диаметров ведущего и ведомого колес, можно заметить, что ролики позволяют плавно изменять это соотношение.



    Я почти уверен, что у нас есть несколько вопросов на эту тему. Поищите информацию.


Вы уже ответили на этот вопрос