Вопрос

неравномерное торможение передними (дисковыми) тормозами

'07 Кобальт LS. Без ABS, без антипробуксовочной системы.


У меня (по моему мнению) возникает избыточное сопротивление, когда я вручную поворачиваю переднее колесо со стороны пассажира. При осмотре видно, что колодки сильно изношены. (внутренняя и внешняя колодки изношены одинаково; пробег составляет около 1500 миль.) Колесо со стороны водителя вращается (по моему мнению) слишком свободно, и колодки не сильно изношены. Я не вижу ничего явно неправильного ни с одной из сторон. При торможении или без него не ощущается никакого сопротивления.


Я подозреваю, что мне нужен новый суппорт. Тем не менее (а) есть ли способ определить, какой именно, и (б) я хотел бы лучше понять, что может вызывать такое сочетание симптомов.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89714/unequial-drag-from-front-disc-brakes

4 Комментария

  1. Просто для протокола:


    Тормоза теперь работают. Оба передних колеса теперь имеют одинаковое (и нормальное на ощупь) сопротивление. На мой взгляд, проблема заключалась в том, что «свободно вращающийся» (со стороны водителя) суппорт всасывал воздух мимо поршня.


    Однако путь к этому был не прямым, так что я могу ошибаться в отношении причины. В (чрезмерных) подробностях:



    1. Я заменил «пробуксовывающий» суппорт. После (ручной) прокачки у меня не было сопротивления педали. Я решил прокачать все колёса.

    2. Задние колёса (на мой взгляд) вращались слишком свободно. Шины были очень изношены, поэтому я их заменил.

    3. Я заменил главный тормозной цилиндр, который (как я и подозревал) протекал в усилителе.

    4. Когда я стравливал воздух из «другого» суппорта, он всё равно продолжал выпускать воздух.

    5. Я заменил второй суппорт. Теперь он работает как положено.

    6. Хотя тормоза тогда «работали», я бы сказал, что у педали был слишком большой ход. Ситуация улучшилась после дополнительной регулировки задних тормозов.

      Я продолжаю настраивать заднюю подвеску, резко тормозя при движении задним ходом. (Обычно я торможу очень плавно.)


  1. Я бы предположил, что поршень суппорта не втягивается должным образом, в основном потому, что колодки изнашиваются равномерно, но одна сторона изношена гораздо сильнее другой... именно на изношенной стороне я бы искал проблемы с суппортом. Хотя чистка и обслуживание пальцев и/или направляющих никогда не бывают лишними, я не думаю, что это решит проблему. Обычно, когда суппорт работает неправильно, одна колодка изнашивается сильнее другой. Учитывая, что обе колодки на одном суппорте изношены одинаково, а также тот факт, что при торможении не возникает рывка, я делаю такой вывод.


  1. Согласно учебнику, основной причиной проскальзывания дисковых тормозов является загрязнение суппортов.


    Просто разберите их, тщательно очистите — особенно направляющие — металлической щёткой, смажьте там, где это необходимо (в зависимости от модели), и заодно замените колодки. При необходимости можно заменить направляющие штифты или втулки, но это требуется только в крайних случаях.


    Время от времени случается так, что пыльник повреждается, вода попадает в поршень и повреждает канал ствола, что делает его не подлежащим ремонту. В этом случае необходимо заменить суппорт.


  1. Кстати, я могу сдвинуть суппорт вручную. (Накладки сняты.)
Вы уже ответили на этот вопрос