Вопрос

Нужен ли модификатор трения для масла в заднем дифференциале 75W 140 для F150 2005 года выпуска?

У меня F150 Lariat 2005 года выпуска, 5,4-литровый двигатель V8, полный привод, передаточное число 3,73. Я буду проводить техническое обслуживание заднего дифференциала и купил жидкости в дилерском центре. В руководстве производителя указано, что нужна жидкость 75W-90, хотя дилер говорит, что новая жидкость — 75W-140 и что мне нужен модификатор трения.


Действительно ли мне нужен модификатор трения для этого типа дифференциала? Или можно использовать масло 75W-140 без модификатора трения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89717/do-i-need-friction-modifier-for-rear-differential-oil-75w-140-for-an-f150-2005

2 Комментария

  1. Лично я бы использовал то, что рекомендовано в руководстве по эксплуатации, то есть масло 75W-90 и почти наверняка со спецификацией GL-5.


    Вероятно, можно использовать масло 75W-140, но оно будет немного гуще, что может повлиять на расход топлива и привести к дополнительному нагреву дифференциала.


    Кто знает лучше — дилер или производитель? Выбор за вами.


  1. Добро пожаловать на сайт технического обслуживания и ремонта автомобилей! обычно при наличии дифференциала с ограниченным проскальзыванием (LSD) требуется модификатор трения. Я понимаю, что они есть у большинства 4x4, но вам придется проверить, чтобы убедиться. Причина (насколько я понимаю) использования модификатора трения заключается в предотвращении дребезжания или шума LSD. Согласен с jwh20 относительно веса трансмиссионного масла ... Если производитель указывает 75W-90, то я бы выбрал именно этот вариант.
Вы уже ответили на этот вопрос