Toyota 4Runner 2020 года, ленивая 1-2-ступенчатая коробка
Недавно я приобрёл 4runner 5-го поколения с пробегом 50 000 миль и заметил, что в коробке передач, похоже, мало жидкости. Я довольно требователен к техническому обслуживанию и убеждён, что лучше менять жидкости раньше, чем позже, особенно в этих герметичных коробках передач, в которых, скорее всего, никогда не проверяли уровень жидкости. Поэтому я промыл коробку передач у дилера Toyota, который сказал, что использовал очиститель Valvoline.
После промывки проблема была устранена, и я бы сказал, что переключение передач происходит почти идеально, но есть один нюанс: при резком ускорении переключение с 1-й на 2-ю передачу просто отвратительное. Все остальные передачи работают стабильно, и при обычном ускорении переключение с 1-й на 2-ю передачу происходит нормально.
У меня есть доступ к ALLDATA с предыдущей работы, и я обнаружил, что есть сменные соленоиды переключения передач, доступ к которым очень прост, поэтому у меня возникло искушение заменить соленоид переключения передач. Я также знаю, что в целом корпуса клапанов в автомобилях могут выходить из строя. Я хотел узнать у сообщества, какие могут быть причины плохого переключения с 1-й на 2-ю передачу при резком ускорении.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89685/2020-toyota-4runner-lazy-1-2-shift