Вопрос

Вентиляторы системы охлаждения Jeep Compass 2011 года не работают

Jeep Compass 2011 года с двигателем 2,4


Пока что заменены термостаты и датчик температуры. Оба вентилятора не работают, даже когда кондиционер включен и установлена соответствующая температура.


Предохранители в порядке, реле вентиляторов и блок чистые, заполнены диэлектрической смазкой, коррозии не обнаружено.
При подаче прямого питания на каждый вентилятор через клеммы реле они работают.
Вентилятор переменного тока работает только на высокой скорости, вентилятор радиатора работает на обеих скоростях.
Реле показывают наличие питания на входах.


Моя проводка не соответствует схемам подключения с сайта alldata. Где я могу найти другую схему подключения с правильными цветами проводов?
Провода вентилятора переменного тока: зелёный с красным и чёрный с белым, они идут к двум разным реле,
вентилятор радиатора (справа, если смотреть на автомобиль) имеет два фиолетовых провода, которые идут к двум разным реле


Теперь я предполагаю, что сигналы запуска от tipm сомнительны или датчик отправляет неверную информацию. Я продолжаю исследовать и проверять, не изменились ли какие-либо релейные сигналы, но теперь я запутался в проводке


Система остаётся холодной во время движения, но быстро перегревается при остановке на холостом ходу


Папа в гараже сходит с ума. Буду признателен за любую помощь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89691/2011-jeep-compass-cooling-fans-dont-run

8 Комментариев

  1. Вы сказали, что реле хорошие, но вентиляторы не включаются автоматически. Если ситуация совсем безвыходная, купите датчик температуры и подключите его к вентиляторам. Вентиляторы потребляют большой ток. Мой вентилятор, купленный на стороне, потребляет 18 ампер при напряжении 12 В постоянного тока. Если у купленного вами датчика температуры нет нужного номинала по току, подключите его к катушкам реле. Конечно, все автомобили немного отличаются друг от друга, но я на всякий случай установил температуру 70 градусов по Цельсию


  1. Вентиляторы двухпроводные и работают при подаче питания от контактных точек реле. Похоже, что pcm-сигнал управляет скоростью вращения вентилятора TIPM, поэтому сейчас мы проверяем, не перегревается ли он по-прежнему.
  1. заменил два сомнительных реле, собрал заново, и теперь вентилятор кондиционера работает. Вентиляторы радиатора пока не работают, но, похоже, при включенном кондиционере перегрева нет. Теперь проверю, как будет работать без кондиционера.
  1. Являются ли вентиляторы трёхпроводными? Трёхпроводные вентиляторы предполагают наличие двух скоростей и модуля управления вентиляторами, который позволяет управлять обоими вентиляторами на трёх скоростях с помощью сложной проводки в блоке управления двигателем. Возможно, перегорела низкоскоростная обмотка, и при перегреве двигателя работает только высокоскоростная обмотка. Это указывает на возможные проблемы с вентиляторами. Кондиционер обычно требует работы охлаждающего вентилятора, поскольку змеевик конденсатора кондиционера (расположенный перед радиатором) нагревается при сжатии хладагента. Если вентилятор (ы) не работают, то система охлаждения перегреется, поскольку горячий воздух из змеевика конденсатора поступает в горячий радиатор.
  1. Я вручную проверил все 5 реле. Все они, похоже, работают, поэтому я пошёл дальше. Два из пяти реле при замыкании имеют гораздо более высокое сопротивление, чем остальные 3. Все 5 реле помечены одинаково, чтобы их можно было заменить в качестве следующего шага. Следующее, на что я обращу внимание, — это неисправная сигнализация. Попробую проверить триггерные входы реле по запросу. Спасибо
  1. Вы также можете установить перемычку вместо реле, чтобы проверить, включаются ли вентиляторы вручную. Если реле исправно и вентиляторы включаются при ручной перемычке, значит, проводка, питание, вентиляторы и реле исправны. Это указывает на то, что сигнал для их включения не поступает.
  1. Я поменял местами все 5 реле, но результат не изменился. Я извлеку их все и протестирую вручную, чтобы убедиться в их работоспособности. Спасибо.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы проверяли реле напрямую? Реле может «выглядеть нормально», но не работать.
Вы уже ответили на этот вопрос