Вопрос

Какой ремень можно использовать для обхода компрессора кондиционера в Honda Accord 2003 года с 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем

Не уверен, что это вообще возможно. Я не могу найти обходной шкив для него. Не уверен, что в модели 03 можно использовать ремень меньшего размера.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89695/what-belt-can-you-use-to-bypass-the-ac-compressor-on-a-2003-honda-accord-3-5-6cy

6 Комментариев

  1. Возникает вопрос: зачем вам обходить компрессор кондиционера? Если компрессор вышел из строя или заклинило, имеет смысл заменить компрессор кондиционера, а не пытаться разработать новую поликлиновую систему для двигателя массового производства. Должно быть, существуют тысячи двигателей Honda объёмом 3,0 л, в которых используется тот же компрессор (даже поверхностная проверка поликлинового ремня показывает, что он использовался в 10 различных моделях Honda и Acura в период с 2002 по 2017 год).


    Второй вариант — найти поликлиновой ремень от комплектации, в которой не было кондиционера. Когда-то это было легко сделать, поскольку кондиционер обычно был дорогой опцией, а в самых базовых (и, следовательно, многочисленных) комплектациях его не было. К сожалению, в вашем Accord это невозможно. Я не нашёл ни одного Accord того поколения без кондиционера. С тех пор Honda решила, что дешевле производить миллионы одинаковых вещей, чем по полмиллиона каждого вида.


    Если с компрессором всё в порядке и вы просто хотите «отключить» кондиционер (в подростковом возрасте мы так делали со своими «Фольксвагенами», думая, что так машина будет ехать быстрее), то гораздо проще просто оставить его выключенным. В выключенном состоянии он ничем не отличается от обычного натяжного ролика и не создаёт достаточного сопротивления, чтобы это имело какое-то значение.


  1. На самом деле использовать более короткий ремень невозможно из-за натяжного ролика между генератором переменного тока и генератором. Вы могли бы вполне реально обойти и генератор переменного тока, и натяжной ролик, но проблема в том, что площадь контакта ремня с роликом генератора будет очень маленькой, поэтому вы, скорее всего, будете постоянно слышать скрип, что также приведёт к проблемам с зарядкой.


    Вот схема вашей серпантинной системы:


    введите описание изображения здесь


    Если вы всё же решили пойти по этому пути, вам нужно будет измерить окружность ремня, а затем преобразовать её в номер ремня. Внутренняя длина ремня для вашего Accord должна составлять 84,06 дюйма, и у него должно быть шесть рёбер. Если вы ищете ремни Gates, то их номер будет таким: K060841. Если вы можете измерить и определить длину нового ремня, вы сможете создать для него новый номер. Например, если новая длина ремня должна составлять 70,5 дюйма, то новый номер ремня может быть K060705. Возможно, вам придётся поискать, выбирая номера, которые больше или меньше этого, чтобы найти подходящий. Когда вы найдёте достаточно близкий по значению номер, лучше ошибиться в меньшую сторону, чем в большую. Затем вам нужно будет купить ремень на размер больше и на размер меньше, чтобы подобрать подходящий. Как только вы подберёте подходящий ремень, верните два других, чтобы вам вернули деньги. Если вы не хотите или не можете найти ремень Gates, воспользуйтесь номером для поиска у других производителей.


  1. Я согласен. Просто хотел убедиться, что автор вопроса не предполагал, что вы знаете наверняка, и не проверял ничего перед покупкой более короткого ремня.
  1. @HandyHowie — вы затронули интересную тему, но пусть автор сам в этом убедится. Если говорить о двигателях V6 серии J, то, думаю, проблема в опоре двигателя.
  1. Точно ли ничто не будет мешать ремню на его новом пути от генератора к шкиву коленчатого вала?
  1. Скрипит или заклинило шкив переменного тока, из-за чего не работает поликлиновой ремень? Один из способов определить, какой шкив заклинило или из-за чего он шумит, — снять поликлиновой ремень и вручную провернуть каждый ведомый шкив. Некоторые подпружиненные натяжители ремня теряют способность поддерживать натяжение ремня, из-за чего он начинает скрипеть. Если вы можете легко отклонить поликлиновой ремень пальцами, значит, натяжитель изношен.
Вы уже ответили на этот вопрос