Вопрос

Какой фиксатор резьбы подходит для болтов крепления суппорта?

Я езжу на Ford Ranger 2003 года выпуска с передними дисковыми тормозами. Около двух лет назад я заменил диски и колодки и уверен, что при сборке использовал фиксатор резьбы (и затянул болты с нужным усилием).


На днях, когда я тормозил на съезде с шоссе, грузовик вёл себя так, будто у него спустило колесо. Когда я всё проверил, оказалось, что один суппорт немного болтается. Я всё разобрал, почистил и собрал заново, и проблема, похоже, решена.


При сборке я использовал синий фиксатор резьбы, но теперь сомневаюсь, что это правильный выбор. Я всегда использовал синий фиксатор для всего, что буду разбирать, и красный — для всего, что должно быть закреплено навсегда. Но, учитывая, что тормоза сильно нагреваются, я сомневаюсь, что это правильный выбор.


Какой фиксатор резьбы лучше всего подходит для того, чтобы болты крепления суппорта оставались на месте и были затянуты с нужным усилием? Я имею в виду болты, которые крепят кронштейн к поворотному кулаку, а также суппорт к кронштейну.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89703/what-thread-lock-is-appropriate-for-caliper-bracket-bolts

4 Комментария

  1. Как правило, для болтов кронштейна суппорта не требуется фиксатор резьбы, так как при правильном моменте затяжки они надежно фиксируются. Но если вы хотите его использовать, я бы не рекомендовал ничего, кроме «синего».


  1. Возможно, стоит задать вопрос, касающийся «небольшого отклонения» в работе суппорта. Я уверен, что вы получите хороший ответ.
  1. Спасибо! Проблема, которую я пытался решить, до сих пор не устранена, так что я изначально неправильно её диагностировал. Болты точно не были ослаблены, когда я всё разбирал. Я смог выкрутить их с помощью лома, но чуть не принёс напольный домкрат, чтобы схитрить. Они снова вместе, с капелькой синего вещества и крутящим моментом 90 фут-фунтов, так что я уверен, что они запустятся — и я отнесу их к профессионалу, если только мне не придёт в голову что-то более очевидное, если я ещё немного покопаюсь
  1. Я ремонтировал тормоза на десятке или больше автомобилей и никогда не использовал фиксатор резьбы. У меня никогда не возникало проблем с ослаблением болтов. Обычно их сложно ослабить намеренно. Просто затяните болты с нужным усилием, и всё будет в порядке.
Вы уже ответили на этот вопрос