Вопрос

Может ли перегореть предохранитель (10 А) в аккумуляторе мотоцикла (SV1000) из-за нагрева двигателя?

Недавно я установил провода для зарядки аккумулятора SV1000, не снимая сиденье. У меня есть подозрение, что из-за нагрева двигателя и выхлопной системы (расположенных близко к сиденью) постоянно перегорает предохранитель на проводе, идущем к клеммам аккумулятора. Возможно ли это? Когда мотоцикл не заряжается, на проводах есть защитный колпачок, поэтому вероятность короткого замыкания невелика. В чём же тогда может быть проблема? В остальном аккумулятор и мотоцикл в отличном состоянии, никаких признаков проблем с аккумулятором или электрикой.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89708/can-motorcycle-sv1000-battery-lead-fuse-10a-blow-due-to-engine-heat

2 Комментария

  1. Иногда у меня не включается функция понимания прочитанного (в заголовке указано номинальное значение предохранителя 10 А). Извините, я удалил предыдущий комментарий. Если зарядный ток зарядного устройства превышает номинальное значение предохранителя, то предохранитель может просто перегореть из-за более высокого зарядного тока. Капельные зарядные устройства можно оставлять подключенными 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Они ограничивают ток до нескольких ампер, чтобы избежать перезарядки. Вы используете зарядное устройство на 10 А и более? Это может привести к перегоранию предохранителя. Тепло от двигателя не расплавит плавкий предохранитель. Подключены ли провода для зарядки напрямую к аккумулятору?
  1. Итак, когда этот предохранитель якобы перегорает, ток не поступает. Я отсоединяю зарядное устройство от проводов, закрываю их защитным колпачком и отправляюсь в путь. Когда я возвращаюсь и пытаюсь снова подключить зарядное устройство, предохранитель, расположенный рядом с клеммами аккумулятора, скорее всего, перегорает.
Вы уже ответили на этот вопрос