Как крепятся изоляторы двигателя на генераторах Onan Cummins?
У меня есть генераторная установка Onan (HDKAU) с проблемой болта-изолятора. Один из болтов постоянно выпадает — его больше нельзя затянуть, так как он проскальзывает в том месте, куда должен быть вкручен.
Судя по инструкции по эксплуатации и визуальному осмотру (в прошлый раз, когда я его разбирал), болты вкручены в корпус маховика (2) и в масляный поддон (1). Я заказал замену для обоих, но когда они пришли, я увидел, что ни в одном из отверстий, куда должны вкручиваться болты, нет резьбы.
Мне бы очень не хотелось снимать генераторную установку с фургона, в котором она находится, только для того, чтобы понять, чего мне не хватает. А чтобы понять, что не так с женской частью, чем бы она ни была, мне пришлось бы как минимум поднять блок двигателя (поэтому у меня нет реальных фотографий). Всё это совсем не быстро делается, поэтому я стараюсь держать под рукой все детали, которые могут мне понадобиться.
Вот схема (болты 3 проходят через изоляторы 2, а затем вкручиваются в масляный поддон и маховик):
И масляный поддон (ушко с левой стороны спереди):
не показывайте детали, к которым будут крепиться болты.
Итак, во что именно должны вкручиваться эти болты?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89709/how-are-engine-isolators-on-onan-cummins-generators-fastented