Вопрос

Как крепятся изоляторы двигателя на генераторах Onan Cummins?

У меня есть генераторная установка Onan (HDKAU) с проблемой болта-изолятора. Один из болтов постоянно выпадает — его больше нельзя затянуть, так как он проскальзывает в том месте, куда должен быть вкручен.


Судя по инструкции по эксплуатации и визуальному осмотру (в прошлый раз, когда я его разбирал), болты вкручены в корпус маховика (2) и в масляный поддон (1). Я заказал замену для обоих, но когда они пришли, я увидел, что ни в одном из отверстий, куда должны вкручиваться болты, нет резьбы.


Мне бы очень не хотелось снимать генераторную установку с фургона, в котором она находится, только для того, чтобы понять, чего мне не хватает. А чтобы понять, что не так с женской частью, чем бы она ни была, мне пришлось бы как минимум поднять блок двигателя (поэтому у меня нет реальных фотографий). Всё это совсем не быстро делается, поэтому я стараюсь держать под рукой все детали, которые могут мне понадобиться.


Вот схема (болты 3 проходят через изоляторы 2, а затем вкручиваются в масляный поддон и маховик):
изоляторы и болты


И масляный поддон (ушко с левой стороны спереди):


масляный поддон


А также кожух маховика (12):
корпус маховика


не показывайте детали, к которым будут крепиться болты.


Итак, во что именно должны вкручиваться эти болты?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89709/how-are-engine-isolators-on-onan-cummins-generators-fastented

3 Комментария

  1. @FDryer Да, проблема в том, что на запасных частях нет резьбы. Болты ещё не пришли. Как только они придут, я, возможно, увижу, что мне придётся нарезать резьбу самостоятельно, и это будет нормально.
  1. Догадка: эти три болта вкручиваются в корпус двигателя и упираются в дно, позволяя резиновым амортизаторам поглощать вибрации двигателя. Из-за износа в одном из отверстий корпуса двигателя сорвана резьба. Это может стать проблемой, так как неизвестно, можно ли заменить сорванную резьбу. К сожалению, для доступа к сорванному резьбовому отверстию потребуется снять двигатель, если только не снять резиновый амортизатор, чтобы осмотреть место с помощью механического зеркала и определить, возможен ли ремонт.
  1. Не могли бы вы предоставить фотографии?
Вы уже ответили на этот вопрос