Вопрос

Как взаимодействовать с obd ii elm327?

Нужно ли мне покупать это, чтобы получить все PID и полный набор инструкций для взаимодействия с интерфейсом OBD II автомобиля через ELM327? Я пытался найти какой-нибудь API для коннектора ELM327, но не смог найти никакой документации, кроме схемы самого чипа.



Стандарты, ссылки на которые приведены выше, по всей видимости, содержат набор инструкций для всех существующих протоколов OBD2. Кто-нибудь может это подтвердить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5170/how-to-interface-with-obd-ii-elm327

5 Комментариев

  1. (Оригинальная) команда ELM327 описана в документации ELM ELECTRONICS. Обратите внимание, что широко распространённые клоны не поддерживают полный набор команд.



    Кроме того, значения фактических PID, MID, TID, включая масштабирование значений и единиц измерения, указаны в стандартах SAE1979 и SAE1979DA, последняя редакция которых вышла в 2014 году.



    Хотя вы можете найти часть этих материалов в Википедии и на других сайтах, если вы всерьёз намерены написать собственный ScanTool, то рано или поздно вам действительно захочется купить стандартные документы, поскольку они являются официальным источником информации. В основном вам подойдут SAE1979 и SAE1979DA, которые стоят около 75 долларов каждый.


  1. Если вам нужно найти распиновку OBD2 на конце кабеля (гнездо) то тип интерфейса и количество контактов будут различаться в зависимости от марки автомобиля. Чтобы определить это, вам нужно сначала найти разъем OBD-II.


    Я предполагаю, что раз вы спрашиваете об этом, то знаете, где найти этот коннектор


    Разъём имеет металлические контакты в большинстве разъёмов, по два ряда по восемь разъёмов в каждом. Вам нужно внимательно изучить конфигурацию разъёмов, чтобы определить, какой протокол используется в этом устройстве. Существует три протокола связи


    Определение протоколов связи OBD-II



    • SAE J1850 VPW (переменная импульсная модуляция): используется в большинстве автомобилей General Motors и лёгких грузовиков. Ищите металлические контакты на выводах № 2, № 4, № 5 и № 16. Вывод № 10 должен быть пустым.



    • ШИМ SAE J1850 (широтно-импульсная модуляция): используется в автомобилях Ford. Проверьте наличие металлических контактов в разъёмах № 2, № 4, № 5, № 10 и № 16.



    • ISO 9141-2 Используется в автомобилях Chrysler и большинстве импортных моделей. Заполненные контакты должны включать контакты № 4, № 5, № 7, № 15 и № 16.




    NOTE: Существуют вариации определённых моделей, которые производятся и маркируются как американские, но на самом деле являются, например, производными от немецких или азиатских импортных автомобилей. В этом случае транспортное средство может соответствовать стандарту ISO 9141-2.


    Определив протокол связи, вы сможете узнать гораздо больше о том, как автомобиль взаимодействует с механиком.


  1. Странно, да, но я могу представить, как они делают это с таким автомобилем, как Supra.
  1. Да, конечно, есть некоторые странности. Например, тот факт, что по крайней мере некоторые Toyota Supra последних моделей являются VPW. :-)
  1. Добро пожаловать на сайт mechanics.SE. Думаю, вам стоит подробнее описать свою проблему. Расскажите, что вы пытаетесь сделать.
Вы уже ответили на этот вопрос