Ford Fusion 2011 года подпрыгивает на кочках. Утечек нет, но дилер не хочет менять стойки, хотя гарантия ещё действует
Я пригнал свой Ford Fusion 2011 года выпуска с 4-цилиндровым двигателем SEL к дилеру до истечения гарантийного срока в 36 000 миль, потому что, на мой взгляд, машина подпрыгивает и не поглощает неровности, хотя на шоссе проблем нет. Я купил эту машину с пробегом 28 000 миль у дилера и через месяц подал жалобу на эту проблему, но сотрудник службы поддержки сказал, что всё в порядке. По данным Carfax, до моей покупки автомобиль был в аренде, поэтому я предполагаю, что с ним плохо обращались, и именно поэтому я чувствую, как он подпрыгивает на скорости 56 000 км/ч, но дилер не соглашается заменить стойки. Я вижу, что он пытается заставить меня заплатить за это, когда пробег достигнет 57 000 км/ч... Я в этом уверен. Что ещё я могу сделать, чтобы обойти этого дилера и решить проблему? У меня есть номер обращения в Ford, и я пытаюсь сделать всё правильно. Почему я должен ездить на некачественном автомобиле, пока он на гарантии? Есть ли у меня какие-либо законные основания, например «закон о лимонах» или что-то подобное? Может ли кто-нибудь подсказать, как решить эту проблему? Спасибо за любые предложения.
Джордж
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5183/2011-ford-fusion-bounces-on-bumps-no-leak-dealer-wont-replace-struts-even-thoug
Если вы действительно считаете, что с автомобилем что-то не так, спросите у дилера, можете ли вы протестировать идентичный автомобиль в присутствии специалиста. Затем проедьте на своём автомобиле тот же маршрут с той же скоростью в присутствии того же специалиста. Если разница действительно заметна, он с большей вероятностью признает это.
В противном случае это очень субъективный показатель, который сложно измерить без полноценного испытательного центра.