Вопрос
Разница в работе шкивов после замены приводного ремня
После вчерашней довольно сложной, но успешной замены приводного ремня на моём скутере Big Boy у меня осталось одно беспокойство. Главная гайка на переднем шкиве теперь закручивается гораздо с меньшим усилием, чем до того, как её сняли. Я читал о трюке с использованием бумажной карты толщиной в один дюйм перед установкой передней пластины шкива вариатора, но не стал его применять. Интересно, может ли это быть причиной? Я просто надел ремень на главную ось, а затем установил переднюю крышку. Вот как выглядит разница.
До того , как:
После:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5187/pulley-difference-after-drive-belt-change
5
Как было отмечено в комментариях, проблема, вероятно, заключается в том, что на шлицах и шкиве есть выступ, который необходимо выровнять, чтобы он полностью сел на вал.
Хотя это не ваше произведение, оно наглядно демонстрирует то, о чём я говорю. В области сплайнинга видна ключевая область:
На коленчатом валу будет шпонка, расположенная напротив (одна будет выступать в виде большого шпоночного паза, а другая — в виде более крупного паза для этой шпонки) той, что находится на
шкиве.