Вопрос

Разница в работе шкивов после замены приводного ремня

После вчерашней довольно сложной, но успешной замены приводного ремня на моём скутере Big Boy у меня осталось одно беспокойство. Главная гайка на переднем шкиве теперь закручивается гораздо с меньшим усилием, чем до того, как её сняли. Я читал о трюке с использованием бумажной карты толщиной в один дюйм перед установкой передней пластины шкива вариатора, но не стал его применять. Интересно, может ли это быть причиной? Я просто надел ремень на главную ось, а затем установил переднюю крышку. Вот как выглядит разница.



До того , как:



Шкив с гайкой затянуты достаточно сильно, чтобы их можно было снять и заменить.



После:



После замены шкив с гайкой затянулся не очень сильно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5187/pulley-difference-after-drive-belt-change

8 Комментариев

  1. Как было отмечено в комментариях, проблема, вероятно, заключается в том, что на шлицах и шкиве есть выступ, который необходимо выровнять, чтобы он полностью сел на вал.


    Хотя это не ваше произведение, оно наглядно демонстрирует то, о чём я говорю. В области сплайнинга видна ключевая область:


    введите описание изображения здесь


    На коленчатом валу будет шпонка, расположенная напротив (одна будет выступать в виде большого шпоночного паза, а другая — в виде более крупного паза для этой шпонки) той, что находится на
    шкиве.


  1. Я подозреваю, что вал сужается и с одной стороны у него есть «шпоночный паз», а в шкиве есть соответствующий шпоночный паз, и вы не заметили шпоночный паз, когда надевали шкив обратно. Я думаю, что отверстие шкива находится над шпоночным пазом. Попробуйте снять гайку и шкив и внимательно осмотреть вал на предмет чего-либо, что может приводить шкив в движение: шпоночного паза, шлицев (зубьев) и так далее. Когда будете устанавливать его обратно, вращайте шкив вручную (прежде чем что-либо затягивать), пока не почувствуете, что в одном месте он сидит глубже, чем в других. Затем снова затяните его.
  1. Если при попытке затянуть болт он проворачивается, вам понадобится пневматический инструмент.
  1. Есть ли на валу шлицы (зубцы)? Если есть, то все ли они одинаковые или один отличается от остальных? Если один отличается, он должен совпадать с соответствующим зубцом на шкиве.
  1. Что вы имеете в виду, говоря об индексации вала?
  1. Итак, теперь, когда это прояснилось, давайте разберёмся, шлицован ли вал и есть ли на нём шпоночный паз.
  1. Я не использую тиски, чтобы надеть шкив! Я использую их, чтобы зафиксировать шкив, чтобы можно было ослабить гайку и снять его. Я понимаю, что на следующем снимке тиски были, но я был занят тем, что снова снимал шкив, когда делал этот снимок.
  1. Не упираются ли тиски в корпус и не мешают ли они установке шкива? Есть ли на валу шлицы и есть ли на них индексная метка? Это когда один шлиц или зуб отличается от остальных.
Вы уже ответили на этот вопрос