Вопрос

Задние втулки LCA изношены. Может, лучше заменить весь LCA?

Втулки нижнего рычага задней подвески на моей Civic 92 года сильно изношены и нуждаются в замене. Я изучил, что нужно для их замены, и оказалось, что это гораздо более трудоёмкий процесс, чем мне хотелось бы, и что для этого нужно гораздо больше специальных инструментов, чем я хотел бы купить. Я получил смету от мастерской, и она составляет 600 долларов, что тоже гораздо больше, чем я хотел бы потратить. Есть ли смысл в том, чтобы просто заменить рычаги на неоригинальные, которые поставляются с новыми втулками? Если да, то на что следует обратить внимание, чтобы не прогадать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5146/rear-lca-bushings-worn-out-better-to-just-replace-the-whole-lca

5 Комментариев

  1. Конечно, я никогда не занимался ремонтом Civic, но вам, скорее всего, придётся снять их, чтобы заменить втулки. Я живу в Великобритании, но эти втулки LCA стоят 100 фунтов стерлингов за штуку, так что при таких ценах вы можете сделать всё сами и получить новые блестящие втулки за половину той суммы, которую вам назовут в мастерской.



    Лично я, учитывая, что машине уже 20 лет, просто купил бы то оружие, которое продаётся в вашем местном автомагазине.


  1. Я купил Blox LCA и установил их, и пока что они отлично справляются со своей задачей. Оказалось, что дело не только во втулке: болт, проходящий через неё, был полностью сломан.
  1. В местном магазине Napa можно найти детали, которые, судя по всему, эквивалентны оригинальным, по цене 130 долларов за штуку (примерно столько же, сколько вы указали). Я нашёл это на Amazon: amazon.com/Blox-Lower-Control-Delsol-Integra/dp/B000HUIM4Y — выглядит ли это правдоподобно? То, что они легче и дешевле, — это хорошо, и, согласно описанию, втулки сделаны из резины (а не из полиуретана, который, как я читал в других источниках, имеет очень короткий срок службы).
  1. Я видел на Amazon несколько неоригинальных комплектов по цене 80–100 долларов за пару. Прежде чем решить, какой из них купить, я собираюсь посмотреть, что есть в местном магазине Advance Auto. Я слышал, что болты часто ломаются при снятии старых, так что это единственная проблема...
  1. Я бы удивился, если бы замена втулки вообще рассматривалась на заводе. Единственное место, где я слышал о том, что люди меняют только втулку, — это автомастерские, где есть собственное оборудование и где любят возиться с техникой. Все остальные меняют рычаг целиком, потому что так быстрее (и дешевле, если только вы не работаете бесплатно и у вас уже есть все инструменты...). :-)
Вы уже ответили на этот вопрос