Вопрос
Роторы Audi A6 4.2 2000 года выпуска
У меня Audi A6 4.2 2000 года выпуска, и я только что установил на неё новые шины, но купил те же самые — Continental. Однако через два дня после установки новых шин я начал замечать вибрацию при торможении. Может ли замена шин повлиять на тормозные диски и привести к вибрации, или это просто совпадение?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5150/2000-audi-a6-4-2-rotors
2
Единственное, что может привести к деформации ротора, — это слишком сильный затяг колесных шпилек. Чтобы это проверить, можно вернуться в шиномонтажную мастерскую и вежливо попросить их взять динамометрический ключ и установить на нем значение 85 футо-фунтов (по-моему, это примерно соответствует характеристикам колес Audi). Как только он возьмет инструмент, приложит его к колесной шпильке и попытается затянуть ее, раздастся щелчок. Еще немного усилий, и шпилька повернется. Если после щелчка динамометрического ключа проушину невозможно сдвинуть с места, не приложив к ней значительных усилий, это означает, что колесо затянуто слишком сильно.
Механики, особенно те, кто работает по фиксированному тарифу, как правило, спешат выполнить заказ, поскольку их зарплата напрямую зависит от объёма выполненной работы.
Если бы вы сделали это и показали, что колёсные шпильки были затянуты с избыточным усилием. Вы могли бы предоставить им документацию Audi, в которой говорится, что при чрезмерной затяжке колёс тормозные диски деформируются.
Единственной другой причиной может быть то, что колесо было ослаблено. Но в этом случае вы бы услышали шум в передней части автомобиля, связанный с подвеской, а руль был бы довольно свободным.