Турбонаддув теряет мощность при 4000 об/мин
У меня Opel Astra Turbo Coupe 2005 года выпуска. Думаю, большинству из вас больше знакомы модели Vauxhall или Holden, но это та же машина с тем же двигателем Z20LET Turbo Ecotec.
В любом случае, во время движения турбонаддув включается при 2500 оборотах в минуту, как обычно, но когда я достигаю 3500 оборотов в минуту, я слышу звук, похожий на открытие перепускного клапана, который сопровождается небольшой потерей мощности. Когда я достигаю 4000 оборотов в минуту, я снова слышу звук перепускного клапана и сильно теряю в мощности. Когда это происходит, загорается индикатор проверки двигателя. Это всегда происходит на одних и тех же оборотах, и если я отпускаю педаль газа и снова нажимаю на неё, то на мгновение получаю прибавку мощности, прежде чем открывается перепускной клапан (или что-то похожее на перепускной клапан) и я снова теряю мощность.
Эта проблема возникла у меня месяц назад, когда я купил машину. Буду признателен за любые мысли или предложения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5151/turbo-losing-boost-at-around-4000-rpm
У меня GT-C с турбонаддувом, и у меня была такая же проблема. Проверьте все задние и передние датчики давления наддува/соленоиды, а также соединительные резиновые шланги и трубки... Я потратил кучу денег на замену деталей, пока не нашёл повреждённый соединитель шланга на заднем соленоиде наддува... с тех пор проблем не было... на самом деле я разгоняюсь до 166 кВт без каких-либо модификаций :)