Проблема с модулем дистанционного запуска/обхода — Buick Regal 1999 года [Viper 4103XV и XpressKit PLJX Bypass]
У меня Buick Regal 1999 года выпуска, в который я установил дистанционный стартер Viper 4103XV [во всяком случае, 3/4 уже установлены :)] и модуль обхода XpressKit PLJX.
Мне пока не удалось добиться стабильного запуска — это проблема № 1. Обычно после программирования обходного модуля дистанционный запуск срабатывает несколько раз, а потом система просто решает, что больше не хочет этого делать. Дистанционный стартер пытается запустить двигатель, но когда на цепь стартера подается напряжение, ничего не происходит — поэтому я подозреваю, что виноват обходной модуль.
---В последнее время даже после программирования обхода иммобилайзера он не заводится. Заводится, только если я вставляю ключ либо до [тогда вообще не нужно поворачивать ключ], либо во время попытки завестись, но если ключа нет, то ничего не происходит.
На данный момент я в полном замешательстве. В инструкции по обходу говорится, что после программирования нужно подключить коричневый провод заземления к «выходу заземления на дистанционном стартере», хотя в руководстве по подключению 4103XV совсем неясно, что это за провод. Я думаю, что это либо провод состояния на шлейфе сателлита, либо оранжевый провод «заземления при блокировке» в основном шлейфе, но я просто не знаю.
Поскольку он будет запускаться с вставленным, а не повернутым ключом, я подумал, что проблема может быть в проводе Keysense, но я попытался подключить его [возможно, неправильно], и это ничего не изменило.
Я очень нуждаюсь в помощи, потому что мне бы очень не хотелось нести его в мастерскую, чтобы починить, ведь я уже успешно справился с большей частью работы.
Заранее спасибо!
-Сута
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5098/remote-starter-bypass-module-issue-1999-buick-regal-viper-4103xv-and-xpresski
РЕШЕНИЕ: как оказалось, я вообще не был подключен к проводам заземления/опорным проводам резистора VATS. Инструкции PLJX никуда не годятся и почти не содержат информации о системах VATS, в то время как для более старых систем Passlock I и II написано довольно много. Я максимально точно следовал инструкциям и нашел желто-черно-зеленый провод в серой оболочке в жгуте проводов зажигания и подключился к нему. Согласно инструкции к PLJX, жёлтый цвет обозначал сопротивление, чёрный — заземление, а зелёный — KeySense, хотя его подключение, скорее всего, не требовалось.
Как оказалось, в системе VATS провода с фактическими значениями VATS находятся в другой серой оболочке [в некоторых автомобилях — оранжевой] и тянутся вплоть до самого цилиндра замка зажигания. Внутри этой оболочки находятся два ТОНКИХ белых [или жёлтых] провода. Затем нужно ОЧЕНЬ аккуратно зачистить их лезвием, так как даже самое маленькое отверстие в моих щипцах для зачистки проводов не повредило изоляцию. Затем измерьте каждый провод с помощью мультиметра. При включенном зажигании и положении ключа ON на проводе опорного сопротивления будет отображаться напряжение в несколько вольт. На проводе заземления, скорее всего, не будет отображаться почти ничего или будет отображаться отрицательное напряжение.
Кроме того, «заземляющий выход дистанционного стартера» — это провод STATUS на большинстве дистанционных стартеров. На моем Viper 4103XV это синий провод вывода статуса на жгуте проводов.
Как только я подключился к нужным проводам, запрограммировал устройство, а затем подключил PLJX к проводу состояния [что нужно сделать ПОСЛЕ программирования], оно стало работать идеально и без сбоев.
Я решил опубликовать решение здесь, потому что наконец-то получил помощь от замечательных людей с форума 12volt.com после того, как перепробовал множество других мест, где никто не понимал, что происходит.