Вопрос

Мой Hyundai не заводится

У меня Hyundai Santa Fe Sport 2015 года выпуска, и я ехал по шоссе, когда машина внезапно заглохла. Я переключил её на нейтральную передачу и остановился на обочине. Я пытался завести её, но ничего не вышло. Машина по-прежнему на ходу, но она не заводится и ничего подобного. Машина была на ходу, когда внезапно заглохла. Я отбуксировал машину домой и подключил к ней провода для прикуривания на случай, если у неё низкое напряжение, но она всё равно не заводится, хотя питание есть. Когда я остановился на обочине, я попытался завести машину и увидел, что из моторного отсека идёт дым, но не мог понять, откуда он идёт. Пахло чем-то вроде охлаждающей жидкости, но я проверил, и всё было в порядке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90654/my-hyundai-won-t-start

0 Комментариев

  1. До получения информации о конкретной модели автомобиля наиболее вероятными причинами неисправности являются проблемы с запуском и зажиганием. Скорее всего, проблема в обоих случаях.


    Цепь стартера разделена на цепь питания (от аккумулятора к соленоиду стартера (клемма B+ на языке Hyundai), соленоид приводит в зацепление шестерню и подает питание на стартер (клемма M)) и цепь сигнала/управления (клемма S на стартере). Сигнальная цепь в нашей Sonata 2008 года выпуска получает 12 В от аккумулятора через замок зажигания, переключатель коробки передач (убедитесь, что он находится в положении «парковка» или «нейтраль»), выключатель тормоза (убедитесь, что тормоза нажаты), выключатель охранной сигнализации, реле стартера и клемму S на соленоиде.


    Если у вас достаточно опыта или вы любите приключения, вы можете поставить машину на нейтральную передачу и включить стояночный тормоз, вытащить реле стартера и с помощью перемычки замкнуть сильноточную сторону реле (клеммы 30 (общая) и 87 (нормально разомкнутая)), чтобы проверить, включается ли стартер в обход сигнальной цепи.


    Диагностика цепи стартера имеет решающее значение, но поскольку автомобиль глохнет и при работающем двигателе, это указывает на неисправность цепи зажигания, которая также начинается с замка зажигания, но проходит (через такие компоненты, как датчик положения коленчатого вала) к блоку зажигания, который подает высокий ток на свечи зажигания. Я подозреваю, что есть общий компонент (выключатель, датчик, реле или предохранитель), который препятствует как активации стартера, так и включению зажигания.


  1. У меня был генератор переменного тока, в котором перегорела электроника, из-за чего появился дым / запах, и, конечно, машина не заводилась, но это разрядило аккумулятор за пару минут (генератор переменного тока "разряжал" аккумулятор, а не заряжал его.
  1. Ослаблен кабель/заземление от аккумулятора или в другом месте?
  1. Пожалуйста, отредактируйте сообщение, добавив информацию о модели, годе выпуска, комплектации/двигателе. Это поможет дать более точный ответ, и люди смогут обратиться к схемам.
Вы уже ответили на этот вопрос