Вопрос

Какое давление в шинах считается низким?

На наклейке на двери моей машины написано, что шины нужно накачивать до 33 фунтов на квадратный дюйм. Я проверяю давление дома, когда шины холодные. Иногда при проверке давление в шинах составляет 32 или 31 фунт на квадратный дюйм. Считается ли это низким давлением и нужно ли мне накачивать шины? В какой момент мне нужно будет накачать их до 33 фунтов на квадратный дюйм?


С другой стороны, стоит ли мне перекачивать шины до давления, например, 36 фунтов на квадратный дюйм, чтобы, когда оно «упадет» до 32 или 33 фунтов на квадратный дюйм, это не означало, что мои шины в опасности?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90637/what-is-considered-to-be-low-tire-pressure

0 Комментариев

  1. Что касается того, что считается низким, IIRC, TPMS будут указывать на низкое давление, когда они ниже ~ 5 фунтов на квадратный дюйм. Большинство из них также укажут, что они слишком перегружены. 31-32 фунтов на квадратный дюйм немного ниже рекомендуемых 33 (очевидно), но это не то, что может повредить ваши шины. Если бы я заметил, что у меня что-то есть, я бы включил это в свой список вещей, которые нужно исправить, и добился бы, чтобы они были на рекомендуемом уровне или выше. Нет никаких указаний на то, что вы должны заменить его, когда давление опустится ниже рекомендованного на xxx фунтов на квадратный дюйм. Только общие рекомендации: если давление ниже указанного на наклейке, подкачайте его (по крайней мере, я никогда не слышал о проверенном/надёжном значении ... возможно, есть какие-то рекомендации, но я считаю, что это всего лишь мнения, а не непреложные истины).


    Обычно я накачиваю шины чуть сильнее, чем указано в инструкции, на 2–3 фунта на квадратный дюйм. Это гарантирует, что давление всегда будет соответствовать рекомендованному или превышать его. Кроме того, это даёт мне два преимущества, о которых я могу рассказать. Во-первых, сопротивление качению немного меньше, а значит, расход топлива должен быть немного меньше. Во-вторых, шины немного меньше прогибаются, что повышает устойчивость.


    Если давление в шинах выше обычного, это также уменьшает площадь контакта с дорогой, а значит, и сцепление с ней. Это может быть не лучшим решением в зимние месяцы, если вы ездите по заснеженным дорогам или по дорогам, покрытым укатанным снегом.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 — конечно, новые шины ведут себя по-другому, но на старых шинах боковины были огромными по сравнению с дорожными шинами — они занимали половину подвески. Пилоты по-прежнему хотят, чтобы давление было ниже, чем требуется. Pirelli настаивает на минимальном давлении, из-за которого шины хуже сцепляются с дорогой, несмотря на то, что они создают огромную прижимную силу по сравнению с дорожным автомобилем
  1. @Tetsujin — насколько я понимаю, шины в «Формуле-1» расположены гораздо ниже не из-за пятна контакта, а потому, что шины не выдерживают такой вес, как у обычного дорожного автомобиля. Кроме того, у шин «Формулы-1» очень маленькая высота боковин, так что прогиб в любом случае будет незначительным, особенно с новыми 18-дюймовыми шинами, которые были введены в 2022 году. Старые шины были 13-дюймовыми. В «Формуле-1» сцепление с дорогой больше зависит от силы трения и аэродинамической прижимной силы, чем от площади контакта. Вот неплохая статья о новых шинах: autoweek.com/racing/formula-1/a38593154/…
  1. Я бы никогда не стал перекачивать шины — площадь контакта важнее, чем экономия топлива, особенно на тонких шинах, где эффект сильнее. Отклонение боковины — это часть «нормального» контакта шины с дорогой. Спросите любого гонщика «Формулы-1», хотел бы он более высокого давления ;)
  1. Да. На самом деле, для езды по снегу или грязи наклейки на дверях вообще не нужны. Оптимальное давление для езды по снегу должно составлять около 10 фунтов на квадратный дюйм, хотя это, очевидно, приведёт к разрушению шины при наезде на что-то более твёрдое.
Вы уже ответили на этот вопрос