Вопрос

Может ли прокол шины быть связан с более низким скоростным индексом?

Вчера у меня лопнула шина. Когда я после этого зашёл в шиномонтаж (Costco Tire Center), сотрудник сказал мне, что мои шины не подходят для моего автомобиля. У меня Honda Accord 2002 года выпуска, для которой, по данным компьютера Costco, нужны шины с индексом V. У лопнувшей шины был индекс H.



Когда мне устанавливали предыдущие шины (в Sam’s Club), они не упомянули о скоростных характеристиках. Я просто доверился им, и они сделали всё правильно. Теперь представитель Costco говорит, что мой прокол — типичная проблема для шин с заниженными характеристиками. В частности, он сказал мне, что более низкий индекс скорости означает более слабые боковины, поэтому вероятность такого прокола возрастает. Он продолжил, что подвеска моего «Аккорда» настроена на определённую скорость, поэтому, даже если я не разгоняюсь до максимальной скорости, важно, чтобы мои шины соответствовали ей.



Я дважды в день езжу по извилистому шоссе, поэтому часто поворачиваю на скорости 60–70 миль в час. Я понимаю, что это может быть проблемой для боковин шин. (Шина лопнула на этом шоссе.)



Согласны ли вы с утверждением, что более низкий скоростной режим может привести к поломке?



выброс шины.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5119/can-my-tire-blowout-be-attributed-to-a-lower-speed-rating

9 Комментариев

  1. Судя по вашей максимальной скорости, проблема не в индексе скорости. Однако шина может лопнуть и по другим причинам. Учитывая индексы скорости шин, указанные на этом сайте Индекс скорости шины, с вами всё должно быть в порядке. Но следует учитывать возможность прокола, недостаточного или избыточного давления в шине, а также низкий индекс нагрузки.


  1. Дело в том, что шины с индексами (H) и (V) очень похожи по своим скоростным характеристикам. На самом деле они находятся рядом друг с другом на шкале скоростей: 130 миль в час для (H) и 149 миль в час для (V). Из-за скорости, с которой вы движетесь по этому шоссе, разница между максимальными значениями этих индексов незначительна.

    Ваш автомобиль — это тоже не Porsche Cayenne весом 5000 фунтов. Шины с хорошим рейтингом (H) отлично справляются с умеренными поворотами на Accord.

    Тем не менее верно то, что шины всегда должны соответствовать максимально допустимой скорости автомобиля. Если бы вы ехали на шинах с индексом скорости (Q), которые рассчитаны только на 158 км/ч, я бы скорее обвинил их в превышении скорости.


  1. Информация, предоставленная COSTCO, на бумаге выглядит верно. Если бы вы использовали шину с индексом скорости 118 миль в час (T) и ехали по Германии со скоростью 140 миль в час, шина могла бы перегреться и вызвать эту проблему.



    Однако в вашем случае у вас просто спустило колесо. Если они проверят протектор, поверхность или шток клапана на спущенном колесе, то найдут прокол, из-за которого изначально произошла утечка воздуха.


  1. @mac Отличное замечание.
  1. В вашем примере с шинами класса Q проблема возникнет только при скорости выше 160 км/ч. С другой стороны, грузоподъёмность необходимо учитывать при любой скорости.
  1. У NA и Turbo MR2 абсолютно одинаковое шасси. NA оснащался шинами с индексом H, а Turbo — с индексом V (оба индекса соответствуют максимальной скорости конкретной конфигурации). Индекс скорости — это просто индекс скорости. Однако шины с более высоким индексом скорости часто имеют и более высокую допустимую нагрузку. Если у вас шина с недостаточно высоким индексом нагрузки, она может лопнуть.
  1. Согласен. В данном конкретном случае проблема не в скоростном режиме. Ваша взлётная шина с индексом H рассчитана на скорость до 209 км/ч. На мой взгляд, с настройкой подвески всё в порядке. Прокол почти наверняка произошёл из-за недостаточного давления в шине, что привело к её перегреву из-за постоянной деформации.
  1. Похоже, они просто хотели продать вам более дорогие шины. Если вы купили их, поверив этой вводящей в заблуждение информации, я бы вернулся, поговорил с менеджером и спорил с ним до тех пор, пока он не вернул бы вам разницу в цене. (Они точно не захотят их обменивать: стоимость работ будет намного выше разницы в цене.)
  1. Какова допустимая нагрузка для спущенного колеса?
Вы уже ответили на этот вопрос