Вопрос о системе контроля давления в шинах After Market
Я изучил принцип работы различных типов систем контроля давления в шинах (СКДШ). Похоже, что в типичных заводских системах активного контроля давления используются датчики, которые устанавливаются на внутренней стороне колёсных дисков рядом с ниппелем.
В системах послепродажного обслуживания, которые я видел до сих пор, на штоках клапанов, являющихся датчиками, есть навинчивающиеся колпачки. Я делаю вывод, что для их работы необходимо нажать на шток одностороннего клапана (также известного как клапан Шредера), чтобы датчик на колпачке оказался под давлением воздуха в шине.
Считаются ли эти системы, устанавливаемые после продажи, безопасными и законными в таких странах, как США?
Поскольку такую систему гораздо проще установить, чем специальные штоки клапанов с датчиками внутри шины, она, безусловно, привлекательна для автопроизводителей. Так что же ими движет — юридические вопросы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90647/after-market-tire-pressure-monitoring-system-question