Вопрос

Вопрос о системе контроля давления в шинах After Market

Я изучил принцип работы различных типов систем контроля давления в шинах (СКДШ). Похоже, что в типичных заводских системах активного контроля давления используются датчики, которые устанавливаются на внутренней стороне колёсных дисков рядом с ниппелем.


В системах послепродажного обслуживания, которые я видел до сих пор, на штоках клапанов, являющихся датчиками, есть навинчивающиеся колпачки. Я делаю вывод, что для их работы необходимо нажать на шток одностороннего клапана (также известного как клапан Шредера), чтобы датчик на колпачке оказался под давлением воздуха в шине.


Считаются ли эти системы, устанавливаемые после продажи, безопасными и законными в таких странах, как США?
Поскольку такую систему гораздо проще установить, чем специальные штоки клапанов с датчиками внутри шины, она, безусловно, привлекательна для автопроизводителей. Так что же ими движет — юридические вопросы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90647/after-market-tire-pressure-monitoring-system-question

0 Комментариев

  1. Автомобиль — Toyota Sienna 1998 года выпуска с пробегом 242 000 миль. Антиблокировочная система действительно работает хорошо. Незадолго до Рождества у нас была снежная буря, и езда по обледенелой дороге подтвердила эффективность антиблокировочной системы при резком торможении на скользкой поверхности.
  1. Автомобильный рынок США ввел обязательную систему TPMS с 2008 года. В других странах действуют свои правила относительно того, устанавливать обязательную систему TPMS или нет. Лучшая система TPMS отображает давление в шинах низкого давления. Другие заводские датчики TPMS могут отображать только шину, когда давление падает до определенного значения. Датчики вторичного рынка, привинченные к клапану шины, могут использоваться для обеспечения безопасности; балансировка шины, негерметичное механическое соединение, приводящее к спущению. Прокол шины определяется путем визуального осмотра и / или снятия датчика с последующим повышением давления с помощью переносного насоса. Некоторые вещи, которые следует учитывать.
  1. 1998 что? Вам действительно стоит задать другой вопрос. Датчики колес не должны стоить слишком дорого. Если один из них вышел из строя, я бы предположил, что и система ABS тоже не работает (или на приборной панели горит соответствующий индикатор)?
  1. На самом деле меня это интересует в связи со старым автомобилем 1998 года выпуска, в котором установлена пассивная система контроля давления в шинах, из-за которой на приборной панели всегда горит индикатор неисправности шины. Похоже, что датчик скорости вращения колеса на одном или нескольких колёсах вышел из строя, и его ремонт может обойтись дороже, чем установка одного из этих дополнительных устройств. Полагаю, что вопрос о замене датчиков скорости вращения колёс следует задать отдельно.
  1. Я согласен, если система не была доступна на момент производства автомобиля. Автор вопроса усомнился в законности их использования в США.
  1. @mikes — если бы в автомобиле изначально не было системы контроля давления в шинах, то и индикатора на приборной панели не было бы. Думаю, именно это и имеет в виду автор вопроса, добавляя систему контроля давления в шинах в автомобиль, в котором её изначально не было.
  1. Я могу лишь предположить, что это не пройдёт большинство государственных проверок. Я исхожу из того, что большинство государственных норм и правил соответствуют стандартам, действовавшим на момент их принятия. Это означает, что в большинстве нормативных актов указано, что индикатор системы контроля давления в шинах должен быть выключен. Если индикатор горит, а установлена система стороннего производителя, то это всё равно считается неисправностью.
Вы уже ответили на этот вопрос