Вопрос

Может ли работа двигателя на повышенных оборотах привести к повреждению топливного насоса?

У меня Dodge Ram 1500 2009 года выпуска, и кто-то крутил двигатель на высоких оборотах, пока машина стояла на парковке. Вскоре после этого машина сломалась, и двигатель перестал работать. Некоторые люди, которые смотрели на машину, сказали, что дело в топливном насосе. При попытке завести машину топливный насос не издает никаких звуков. Мне просто интересно, можно ли повредить топливный насос, если сильно крутить двигатель.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90650/can-revving-the-engine-cause-damage-to-the-fuel-pump

0 Комментариев

  1. По сути, нет, высокие обороты двигателя не повредят топливный насос. Топливный насос спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать двигатель необходимым количеством топлива. Высокие обороты двигателя, даже на пределе, не должны вызывать проблем с топливным насосом.


  1. Уворачивайся от всего, лол. Тебе удалось выяснить, для чего на самом деле нужны обороты двигателя.
  1. Я состою в одном автомобильном форуме, и многие участники не слышат, как работает их топливный насос. Все модели оснащены системой EFI.
  1. @FDryer — не знаю, что ты имеешь в виду, говоря о насосах, потому что те, с которыми я имел дело, я слышу без проблем, а мой слух и так не очень хорош. Например, мой грузовик (Silverado 2018 года) включает насос, когда я открываю водительскую дверь. Я слышу это отчётливо. Не то чтобы это было громко, но звук характерный.
  1. У вас или у кого-то другого должен быть отличный слух, потому что топливные насосы (электрические, в топливных баках) не издают громких звуков. Можно использовать самодельный стетоскоп: прижать лезвие отвёртки к топливному баку, приложить ручку к уху и слушать. Некоторые, как и я, могут слышать слабый гул/шипение насоса, работающего в течение нескольких секунд при своевременном включении зажигания перед запуском. Манометр для измерения давления топлива или нажатие на клапан проверки топлива после включения зажигания позволяют увидеть, с какой силой распыляется топливо под давлением. Это при условии, что в EFI используется электрический топливный насос. Неисправный насос не будет создавать давление (от 35 до 60 фунтов на квадратный дюйм).
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос