Honda Accord 2006 года — иногда заводится, иногда нет
В течение последних двух месяцев у моей Honda Accord I4 с автоматической коробкой передач 2006 года выпуска возникали проблемы с запуском двигателя как на горячую, так и на холодную.
Примерно в 25 % случаев он работает идеально — быстро заводится и нормально функционирует.
Иногда он проворачивается очень медленно, и двигатель едва запускается, но всё же запускается.
Наконец, иногда я поворачиваю ключ в положение 3 (запуск), но слышу только щелчок. Я поворачиваю его обратно в положение 2, затем пробую снова, и всё работает.
Месяц назад я заменил аккумулятор на более ёмкий, чтобы облегчить запуск двигателя. Казалось, это решило проблему, но со временем снова появились проблемы с запуском двигателя.
Сегодня днём я больше часа не мог завести машину. Напряжение в аккумуляторе было нормальным — 12,6 В. Я поворачивал ключ, но стартер не крутился, а только щёлкал. Я продолжал попытки, и иногда стартер начинал вращаться очень, очень медленно, но потом останавливался. Когда я наконец завёл машину, она завелась как обычно, как будто и не пыталась завестись больше часа. Той ночью я вышел посмотреть, заведётся ли он, и он завелся как обычно, без проблем.
Кто-нибудь знает, что с этим не так? Я подозреваю, что дело в самом стартере, но он находится в таком неудобном месте и стоит так дорого, что я не хочу приступать к его замене, пока не буду уверен. Возможно, дело в реле стартера или замке зажигания, но иногда стартер работает идеально. Ниже приведена схема системы запуска.
ОБНОВЛЕНИЕ: в итоге я провел дополнительную диагностику и заменил стартер. Теперь он работает отлично! Я использовал неоригинальный стартер с Amazon: https://www.amazon.com/gp/product/B007Y85B3W/ref=ppx_yo_dt_b_search_asin_title?ie=UTF8&psc=1
И не забудьте купить новую прокладку впускного коллектора.
Дальнейший диагноз:
-
Снял впускной коллектор, чтобы проверить целостность цепи и сопротивление между контактами стартера (закрытыми резиновым чехлом). Обнаружил, что целостность цепи в порядке, а сопротивление составляет 3 Ом, то есть у стартера нет проблем с питанием. Можно было бы пойти дальше и с помощью контрольной лампы проверить, получает ли он питание, но я этого не сделал.
-
Обратите внимание, что на моделях 2006 и 2007 годов за впускным коллектором находится впускной картер, и для доступа к стартеру необходимо полностью снять впускной коллектор. Это можно увидеть здесь (https://www.youtube.com/watch?v=kicrFfMIfuM). Он удивлён тем, что такой картер вообще существует, поэтому это видео не лучший вариант для изучения того, как снять впускной коллектор. Я снял всё, кроме двух шлангов системы охлаждения, повернул всю конструкцию по часовой стрелке и закрепил её с помощью эластичного шнура. В этом видео показана техника выполнения: https://www.youtube.com/watch?v=_7HwvatuXZo.
-
Я подозреваю, что стартер работает нестабильно из-за того, как расположен якорь в стартере. Некоторые его части повреждены, поэтому, если ему придётся запускаться с повреждённой частью, он будет работать с перебоями.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90623/2006-honda-accord-sometimes-starts-sometimes-doesnt
У меня такая же проблема с Honda Accord I4 2007 года выпуска. Нужно проверить ещё две вещи: не является ли причиной проблемы иммобилайзер, из-за которого загорается зелёный индикатор ключа, и помогает ли переключение между режимом парковки и нейтральным режимом и повторная попытка.