Вопрос
Нужно ли снимать свечи зажигания перед тем, как проворачивать коленчатый вал вручную?
Двигатель K7m (Renault Sandero)
Я попытался провернуть коленчатый вал вручную (для выравнивания при замене ремня ГРМ), и он действительно вращается, но с небольшим усилием, и я беспокоюсь, что болт главного шкива коленчатого вала может двигаться независимо от самого коленчатого вала.
Я надеялся, что мне не придётся покупать ещё один переходник для свечей зажигания, потому что, возможно, это разовая замена, а мой переходник слишком большой, чтобы, так сказать, пролезть в дымоход.
Если я не рискую столкнуться с нарушением центровки из-за жёсткости (я предполагаю, что это связано со сжатием воздуха при движении цилиндра и поршней вверх и вниз), то я пока оставлю свечи зажигания. Речь идёт не об обслуживании автомобиля.
Есть какой-нибудь совет?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90624/is-it-necessary-or-advisable-to-remove-the-spark-plugs-prior-to-rotating-the-cra
1
Свечи зажигания вкручены? Свечи зажигания выкручены? Это не имеет абсолютно никакого значения, кроме того, насколько туго будет работать двигатель, когда вы будете проверять компрессию в любом из цилиндров со свечами зажигания. Единственное, что я делаю по-другому, когда свечи зажигания вкручены, — это даю двигателю немного времени, чтобы сбросить давление при проверке компрессии. В остальном... не беспокойтесь.