Вопрос

Нужно ли снимать свечи зажигания перед тем, как проворачивать коленчатый вал вручную?

Двигатель K7m (Renault Sandero)


Я попытался провернуть коленчатый вал вручную (для выравнивания при замене ремня ГРМ), и он действительно вращается, но с небольшим усилием, и я беспокоюсь, что болт главного шкива коленчатого вала может двигаться независимо от самого коленчатого вала.


Я надеялся, что мне не придётся покупать ещё один переходник для свечей зажигания, потому что, возможно, это разовая замена, а мой переходник слишком большой, чтобы, так сказать, пролезть в дымоход.


Если я не рискую столкнуться с нарушением центровки из-за жёсткости (я предполагаю, что это связано со сжатием воздуха при движении цилиндра и поршней вверх и вниз), то я пока оставлю свечи зажигания. Речь идёт не об обслуживании автомобиля.


Есть какой-нибудь совет?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90624/is-it-necessary-or-advisable-to-remove-the-spark-plugs-prior-to-rotating-the-cra

0 Комментариев

  1. Свечи зажигания вкручены? Свечи зажигания выкручены? Это не имеет абсолютно никакого значения, кроме того, насколько туго будет работать двигатель, когда вы будете проверять компрессию в любом из цилиндров со свечами зажигания. Единственное, что я делаю по-другому, когда свечи зажигания вкручены, — это даю двигателю немного времени, чтобы сбросить давление при проверке компрессии. В остальном... не беспокойтесь.


  1. @Jim, я бы спросил, есть ли у вас новый вопрос, и не стал бы пытаться получить ответы на свои проблемы в комментариях. Так Stack Exchange не работает.
  1. p.s. Я не обращал внимания на маркировку на самом новом ремне. Я подумал, что они будут смещаться и пригодятся только на первых пару оборотов. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.
  1. Если я сильно надавлю на ремень, то увижу, как натяжитель слегка сдвинется. Поэтому я подумал, что, возможно, компрессия в свечных отверстиях как-то связана с этим.
  1. Просто я вращал коленчатый вал, и мне пришлось сдвинуть или превысить метки ВМТ, чтобы стопорный штифт вошёл достаточно глубоко. Так что ВМТ не совпадает, но у меня есть оригинальные метки на шестернях и корпусах (как на коленчатом, так и на распределительном валу). Максимальное отклонение составляет один зуб, и даже в этом случае лучше перестраховаться и сдвинуть на один зуб, если вы понимаете, о чём я. Мне просто интересно, стоит ли беспокоиться, если я вижу, что натяжитель цепи ГРМ не отрегулирован.
  1. Если существует естественная (объяснимая) разница в напряжении при изменении степени сжатия, то я не слишком беспокоюсь.
  1. Вы говорите о метках выравнивания на ремне, которые совпадают с метками на шестернях? Или вы говорите о метках выравнивания, которые должны совпадать с метками на блоке? Если метки выравнивания на ремне смещаются из-за количества зубьев, то если метки на шестернях и блоке не совпадают после двух оборотов, значит, вы что-то сделали неправильно и вам нужно начать сначала.
  1. Теперь у меня новый ремень ГРМ и натяжитель. Я заметил, что при двух оборотах коленчатого вала натяжной ролик меняет положение, то есть смещается относительно зазора. Это происходит из-за изменения степени сжатия при переходе через фазы?
Вы уже ответили на этот вопрос