Почему у меня постоянно перегорает предохранитель задних фонарей
Mazda 6 2007 года с двигателем 2,3 и механической коробкой передач
Постоянно перегорает предохранитель задних фонарей
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90631/why-does-my-taillights-fuse-keeps-blowing
Я недостаточно внимательно ознакомился с задачей, поэтому предлагаю более практичное, на мой взгляд, решение:
Если это автоматическая коробка передач, порядок переключения следующий:
p
R
N
D
2
1
При включенном аварийном тормозе (и новом предохранителе) заведите автомобиль в нейтральном положении. Затем переведите рычаг в положение Drive. Предохранитель перегорел? Оставьте автомобиль заведенным. ЕСЛИ предохранитель не перегорел, переведите рычаг в положение Reverse. Если предохранитель перегорел, значит, между рычагом и задним фонарем есть участок, из-за которого предохранитель перегорает. Объяснение: когда вы включаете заднюю передачу, вы пытаетесь замкнуть цепь. (чтобы подать электричество на провод) Если в этом проводе есть обрыв (ослабленное соединение и т. д.), предохранитель перегорит. В вашем случае это, очевидно, связано с задними фонарями. Если под машиной нет большого количества гнили, может быть сложно найти плохое соединение под автомобилем. Как сказал @jwh20, мультиметр пригодится, если вы примерно представляете, в чём проблема.
Почему я думаю, что проблема в реверсе? (Я предполагаю — возможно, ошибочно! — что фонари заднего хода подключены к одному и тому же предохранителю, но это может иметь значение, а может и не иметь) Я думаю, что из-за многолетнего воздействия рычага, переводящего автомобиль в режим заднего хода, соединение в источнике было физически повреждено из-за трения или силы. Если всё так, как описано выше, сначала проверьте соединение реверса и всю проводку в области рычага.