Герметик для двух металлических поверхностей корпуса масляного фильтра
У меня есть корпус масляного фильтра (расположенный в верхней части блока), к которому подсоединена переходная трубка, идущая от задней части двигателя V10 к передней. Я думаю, что её конец соединён с масляным насосом с сухим картером. Давление масла может достигать 50–60 фунтов на квадратный дюйм, а температура — примерно 190 градусов по Фаренгейту.
Прокладка между корпусом масляного фильтра и блоком представляет собой металлическую прокладку с резиновым или другим покрытием, которое изнашивается (прокладке 19 лет). Стоимость новой прокладки составляет 1000 долларов, поэтому я стараюсь не покупать новую.
Можно ли использовать в качестве замены какой-нибудь материал для изготовления прокладок или герметик, например Optimum Black RTV?
Автомобиль — Lamborghini Gallardo 2004 года выпуска.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90594/sealant-for-two-metal-surfaces-for-oil-filter-housing
Учитывая стоимость двигателя и редкость автомобиля, вам лучше избегать кустарного ремонта.
Тратьте деньги на обслуживание автомобиля, и со временем он будет расти в цене. Это не одноразовый автомобиль, и его недостатком является стоимость.
Если вы не можете позволить себе его обслуживать, либо поставьте его на охраняемую стоянку с климат-контролем, либо продайте и купите более доступный автомобиль.
Стоимость ремонта двигателя будет намного выше стоимости заводской детали.