Вопрос

Герметик для двух металлических поверхностей корпуса масляного фильтра

У меня есть корпус масляного фильтра (расположенный в верхней части блока), к которому подсоединена переходная трубка, идущая от задней части двигателя V10 к передней. Я думаю, что её конец соединён с масляным насосом с сухим картером. Давление масла может достигать 50–60 фунтов на квадратный дюйм, а температура — примерно 190 градусов по Фаренгейту.


Прокладка между корпусом масляного фильтра и блоком представляет собой металлическую прокладку с резиновым или другим покрытием, которое изнашивается (прокладке 19 лет). Стоимость новой прокладки составляет 1000 долларов, поэтому я стараюсь не покупать новую.


Можно ли использовать в качестве замены какой-нибудь материал для изготовления прокладок или герметик, например Optimum Black RTV?


Автомобиль — Lamborghini Gallardo 2004 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90594/sealant-for-two-metal-surfaces-for-oil-filter-housing

0 Комментариев

  1. Учитывая стоимость двигателя и редкость автомобиля, вам лучше избегать кустарного ремонта.


    Тратьте деньги на обслуживание автомобиля, и со временем он будет расти в цене. Это не одноразовый автомобиль, и его недостатком является стоимость.


    Если вы не можете позволить себе его обслуживать, либо поставьте его на охраняемую стоянку с климат-контролем, либо продайте и купите более доступный автомобиль.


    Стоимость ремонта двигателя будет намного выше стоимости заводской детали.


  1. Это та часть, о которой вы говорите?


    введите описание изображения здесь


    Если так, то нет. Вам нужно использовать деталь для прямой замены. Однако это не значит, что вам нужно использовать деталь от Lamborghini. Я провёл беглый поиск в интернете
    Lamborghini 07L103161D и нашёл их по цене, составляющей примерно 10 % от той, о которой вы говорите. Проведите исследование, и я уверен, что вы сможете найти что-то, что не ударит по вашему кошельку.


  1. Благодарим вас за отзыв. Для обеспечения надлежащей герметизации, подачи масла и соблюдения допусков по толщине будут использоваться заводские уплотнения.
  1. @Jay — я не знаю, как вы определили, что сайт не является официальным, но я оставлю это на ваше усмотрение, поскольку на кону ваши деньги и автомобиль. — Это должна быть прямая замена по двум причинам. 1) Она выполняет не только герметизирующую функцию. Если вы посмотрите на неё, то увидите, что прокладка также направляет масло. Этого нельзя добиться с помощью только прокладки. 2) У неё есть толщина. Если вы не используете что-то подобное, корпус фильтра не будет плотно прилегать к двигателю.
  1. @paulster2 я тоже наткнулся на этот сайт, где цена указана примерно в 10 раз ниже, но это нелегальный бизнес. Почему эта прокладка должна быть прямой заменой?
  1. Напомни мне, чтобы я не покупал Lamborghini, если не смогу позволить себе прокладку для масляного фильтра за 1000 долларов.
  1. @jwh20 я не против самодельной прокладки, но хочу найти оптимальное решение — если оно есть
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Ладно, экзотическая машина и двигатель. Ты уверен, что хочешь поставить сюда какую-то самодельную прокладку?
Вы уже ответили на этот вопрос