Вопрос

Прогоревшие клапаны, Mercury Mariner 3.0 V6 2008 года, аналог Ford Escape

Может быть, кто-то ещё сталкивался с этой проблемой на Ford 3.0 V6? Это Mercury Mariner 2008 года выпуска, пробег 150 000 миль. В хорошем состоянии. В двигателе используется высококачественное синтетическое масло. Почти такое же, как в Ford Escape того же года. После прогрева на холостом ходу двигатель начал произвольно чихать/стрелять во впускной коллектор. На оборотах выше холостого хода работал нормально и показывал хорошие результаты. Я подумал, что, возможно, дело в плохом топливе. Это было не так. После этого я залил несколько новых баков, но ничего не изменилось. Выкрутил свечи для проверки, они были в порядке. Итак, судя по тому, что звук при вращении был не очень хорошим, я проверил компрессию. Во многих цилиндрах компрессия была низкой, а в одном — очень низкой. Я провёл тест на утечку и обнаружил, что выпускной клапан в цилиндре № 4 с самой низкой компрессией сильно пропускает. Снял переднюю/левую головку блока цилиндров и обнаружил, что один из выпускных клапанов № 4 сильно прогорел, а клапаны № 5 и 6 не сильно отстают. Очевидно, что нужно отремонтировать/заменить головку блока цилиндров (и, возможно, снять заднюю головку для проверки), но я хочу выяснить, почему они вышли из строя. Похоже, дело не в перегреве. Головка плоская, как и линейка, которой я её проверял, и не деформирована. Регуляторы подачи топлива были установлены на +5 и +10 соответственно, индикатор MIL не горел, поэтому не было подозрений на бедную смесь. Интересно, сталкивался ли кто-нибудь ещё с этой проблемой? Я могу предположить, что они по незнанию залили E85, и, возможно, этого было достаточно, чтобы повредить клапаны, поэтому свежее топливо после того, как я начал диагностику, не возымело никакого эффекта. Буду очень признателен, если вы поделитесь своим мнением. Спасибо, ребята!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90597/burnt-valves-08-mercury-mariner-3-0-v6-similar-to-ford-escape

0 Комментариев

  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Проблема с перегревом/системой охлаждения? Утечка воздуха на впуске, приводящая к обеднению смеси?
Вы уже ответили на этот вопрос