Вопрос
Уплотнительное кольцо на маслозаборной трубке
У меня Silverado 5.3 2006 года выпуска. Уплотнительное кольцо на маслозаборной трубке вышло из строя. Я ездил с тикающим звуком от гидрокомпенсаторов, который исчезал после прогрева и повышения давления. Сейчас я в пути, до места назначения осталось 9 часов, и давление начало падать сильнее, чем обычно. Вопрос в том, могу ли я долить масло, чтобы оно покрыло уплотнительное кольцо, и безопасно добраться до места назначения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90609/o-ring-on-oil-pickup-tube
1
Во-первых, я сомневаюсь, что у вас плохое уплотнительное кольцо. В таких двигателях это не работает.
Во-вторых, уплотнительное кольцо расположено чуть ниже центральной линии коленчатого вала. Чтобы масло оказалось над уплотнительным кольцом, нужно залить в двигатель столько масла, чтобы коленчатый вал ударялся о него, что может привести к повреждению двигателя.
Эти более ранние двигатели LS печально известны тем, что при большом пробеге начинают шуметь толкатели. Обычно это происходит из-за ослабления пружины сброса давления в масляном насосе. В этом случае масло проходит через насос в большем объёме, чем должно. Это приводит к снижению давления масла, а также к появлению небольшого шума от толкателей. Единственный способ решить эту проблему — заменить насос (даже оригинальный насос подойдёт). Когда двигатель и масло нагреваются во время длительной поездки, шум может быть немного громче, а давление — немного ниже нормы.
В зависимости от того, какие показания давления масла вы видите, скорее всего, «серьёзной» проблемы здесь нет. Да, это немного сбивает с толку, но если вы ничего не буксируете (что увеличило бы нагрузку на двигатель), то вам ничего не угрожает. Двигатель может работать нормально. В зависимости от показаний давления масла, 15 фунтов более чем достаточно для обслуживания двигателя.