Подозрение на ступичный подшипник?
В последнее время большую часть времени во время вождения я слышу звук трения металла о металл/скрежет, который повторяется каждую секунду с очень коротким интервалом в полсекунды. Как будто вращается диск, а затем в одной области что-то задевает его/касается его, если это имеет смысл. Если мой слух меня не подводит, звук исходит только из передней части со стороны водителя. Если я хоть немного нажимаю на тормоз, звук сразу же прекращается. Общее ускорение/переход на нейтральную передачу и движение на передаче не оказывают немедленного влияния, звук сохраняется.
Я проверил тормозные колодки: они изношены равномерно, срок их службы ещё не истёк, с тормозным диском тоже всё в порядке. Болты тормозного суппорта смазаны и находятся в хорошем состоянии. Шаровые опоры и другие компоненты тоже в порядке. Я также проверил люфт шины: он крайне мал, если вообще есть (не уверен на 100 %, что он не вызван движением других компонентов из-за давления на шину).
Какие ещё компоненты могут быть/что мне следует проверить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90611/suspected-wheel-bearing
Как вы проверяли компоненты, которые, по вашим словам, в порядке? Вы поднимали колесо над землёй и крутили его? То, что на тормозах остались накладки, не означает, что они не являются источником шума. По моему опыту, обычно можно почувствовать, что ступичные подшипники выходят из строя (через руль и пол), прежде чем вы услышите шум, и нажатие на тормоза не сильно повлияет на уровень шума. То, что вы говорите, что шум исчезает, когда вы нажимаете на тормоза, наводит меня на мысль, что одна из колодок задевает ротор. Если вы поднимете переднюю часть автомобиля и раскрутите колесо, то остальной дорожный шум, связанный с ездой, не будет мешать вам слышать, что происходит.