Вопрос

В чём разница между номером OE и номером OEM?

Насколько я понимаю, OE означает «оригинальное оборудование», а OEM — «оригинальное оборудование с соответствующим номером».


Но если это так, то в чём разница?


В частности, я хотел бы знать, является ли деталь — в данном случае ремень ГРМ — оригинальной или это замена («подходящая» деталь).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90612/what-is-the-difference-between-an-oe-number-and-an-oem-number

0 Комментариев

  1. На мой взгляд, разницы между OE и OEM нет. Буква «M» в аббревиатуре OEM означает «производитель» (как пишет HandyHowie в комментариях). OE/OEM используется для обозначения того, что деталь была произведена компанией, которая изначально выпустила транспортное средство. Например, если у вас Toyota, то запасная деталь будет произведена компанией Toyota.


    Следует отметить три момента:



    • Многие производители запчастей для вторичного рынка используют тот же или слегка изменённый номер детали, который совпадает с номером производителя оригинального оборудования ... так проще подобрать замену.

    • Детали, производимые на вторичном рынке, обычно соответствуют тем же спецификациям, что и оригинальные детали ... то есть соответствуют оригинальным спецификациям или превосходят их.

    • Если на неоригинальной детали указан номер оригинальной детали, то на ней не будет логотипа производителя. ПРИМЕЧАНИЕ: Это не всегда так. В вашем случае вы можете не увидеть логотип, напечатанный на обратной стороне ремня ГРМ, если он стёрся. Однако вы (скорее всего) увидите его на новом ремне ГРМ, который является оригинальным.


    По моему опыту, не стоит пренебрегать неоригинальными запчастями. Есть много хороших неоригинальных запчастей, которые прослужат весь срок без проблем. С другой стороны, использование оригинальных запчастей может негативно сказаться только на вашем кошельке, потому что они обычно дороже неоригинальных.


    В какой-то момент OEM-производители отказываются от производства запчастей для автомобилей. Когда это происходит, вам приходится обращаться на вторичный рынок, чтобы поддерживать правильную работу вашего автомобиля.


  1. Учитывая все обстоятельства, я думаю, это стоит сделать, поскольку рекомендуется проводить замену каждые 90 000 км ИЛИ каждые 48 месяцев... в зависимости от того, что наступит раньше.
  1. Вы помогаете мне восстановить хронологию событий. Теперь я знаю, что с учётом замены детали и обслуживания на пробеге 60 000 км в 2017 году, которое не включало замену ремня, срок службы ремня составляет менее 50 000 км. Это помогает мне решить, стоит ли тратиться на запчасти, инструменты и топливо, чтобы быть уверенным в том, что автомобиль прослужит мне ещё очень недолго. ;-)
  1. @Jim — Моё мнение о том, в чём проблема с ремнём, не имеет значения. Вам решать. Думаю, я уже высказал своё мнение: если вы не знаете, в чём проблема, замените ремень. Заплатить 100 долларов за запчасти (если вы будете менять их самостоятельно) гораздо дешевле, чем менять двигатель.
  1. Хорошо, спасибо за это. Теперь, когда мы видим ремень, как вы думаете, похож ли он на ремень, которому 10 лет (/108 000 км)?
  1. @Jim — это ремень Gates, который продаётся на вторичном рынке. Дело в том, что Gates производит хорошие детали. Я уверен, что они используют тот же номер, что и OEM, как я описал выше.
  1. tempfile.io/en/JyQWfHmrQF0lUg8/preview @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2
  1. Вот сайт, на котором он описан как «оригинальный комплект». autodoc.co.uk/car-parts/oem/8200939081
  1. Разве OEM не означает «производитель оригинального оборудования»?
  1. Номер на моём ремне ГРМ в результатах поиска в интернете указан как оригинальный номер.
Вы уже ответили на этот вопрос