Медленная утечка воздуха из шины. Что мне делать?
Когда я ставил зимние шины, то заметил, что одна из них за лето сильно сдулась (с 2,5 до 1 бара). Я накачал её до 2,5 и оставил на неделю в багажнике, после чего давление упало до 1,5 бара. Вот что я сделал, чтобы найти утечку:
-
Снова накачайте до 2,5 бар, опустите в ванну (до края), чтобы проверить наличие пузырьков, и медленно поверните
-
распылите смесь воды с мылом (как описано здесь), в том числе на вентиль и обод между шиной и колесом
-
Проверьте, плотно ли прилегает клапан, и закрутите его ещё примерно на четверть оборота.
Я не нашёл место утечки. Что мне делать дальше, чтобы починить шину, или нужно сделать что-то другое?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90572/slow-leak-in-tyre-what-are-my-options
Вы ни разу не упомянули, из чего сделаны диски — из стали или алюминия. Все алюминиевые диски либо окрашены (эпоксидной краской), либо покрыты прозрачным лаком... для защиты от окисления и коррозии. Чистый алюминий окисляется, и если диски не окрашены и не покрыты прозрачным лаком внутри и снаружи, окисление начинается автоматически сразу после производства. Новые диски с новыми шинами в порядке до тех пор, пока не пройдёт время и не сотрётся краска/прозрачный лак из-за ударов о бордюры, что приведёт к окислению. Окисление вокруг бортового кольца просто позволяет коррозии проникнуть между шиной и внутренней частью диска и привести к протечкам. Изменение цвета из-за отслоения краски или прозрачного покрытия — это признак окисления/коррозии, которая может привести к протечкам. Стальные диски окрашены и могут подвергаться такой же коррозии, но при появлении царапин на краске вокруг бортового кольца может появиться ржавчина. Накачайте шину до давления 40–50 фунтов на квадратный дюйм, а затем распылите мыльную воду вокруг бортового кольца. Если появятся пузырьки, повторная установка шины не устранит протечки. Шину необходимо снять, а обод — отремонтировать, чтобы удалить поврежденное покрытие, в том числе отшлифовать внутреннюю поверхность обода и нанести прозрачное покрытие. Это защитит алюминий от дальнейшего окисления и протечек.