Вопрос

Предохранитель не останется в слоте

У меня Ford Expedition 2001 года выпуска, полноприводная версия Eddie Bauer. Предохранитель для тормозов с усилителем очень плохо держится и выпадает из гнезда


У меня были проблемы с тормозами, и мне посоветовали проверить предохранители. Я проверил предохранители, и тот, что отвечает за тормоза с усилителем, как мне показалось, не подходит по размеру. Я видел в одном из других вопросов здесь что-то про поворот на 10–15 градусов? Что вы имеете в виду? Я понятия не имею



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90578/fuse-will-not-stay-in-slot

0 Комментариев

  1. Я почти уверен, что написал тот ответ, о котором вы говорите...


    Под поворотом на 10–15° я подразумеваю следующее: если контакты предохранителя направлены прямо на вас, а цветной пластик предохранителя — в противоположную от вас сторону, поверните контакты так, чтобы они были согнуты примерно на 10–15°. Вот изображение, которое поможет вам понять, что я имею в виду:


    введите описание изображения здесь


    Если вы посмотрите на штыри, то увидите, как я их изогнул. Металл, из которого они сделаны, довольно пластичный. Я не уверен, что изогнул их ровно на 10°, но, надеюсь, вы поняли суть. Немного изогните их, и, если предохранитель по-прежнему не держится, согните ещё немного. Если вы будете действовать аккуратно и осторожно, то сможете добиться того, что прорезь снова будет удерживать предохранитель.


  1. Насколько я понимаю, в автомобилях с усилителем тормозов используется вакуум, который обычно создаётся двигателем в бензиновых автомобилях. Может быть, это дизельный автомобиль с вакуумным насосом за предохранителем?
  1. Не могли бы вы добавить ссылку на другой упомянутый вами вопрос?
  1. Добро пожаловать, Кимберли! Пожалуйста, отредактируйте текст, чтобы его было легче читать. Спасибо!
Вы уже ответили на этот вопрос