Вопрос
Почему этот механик меняет метку на коленчатом валу во время замены ремня ГРМ?
«Renault Sandero — установка ремня ГРМ» на YouTube
11:14, сначала метка появляется здесь.
Сначала было 11:30, потом время изменилось и стало ещё позже.
а) разве эта метка не должна быть на кривошипе в положении «6 часов»?
б) допустил ли он ошибку с самого начала?
В общем, как он к этому пришёл?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90590/why-does-this-mechanic-change-the-crankshaft-mark-during-this-timing-belt-chang
1
Ответ прост: вы можете сделать любые отметки на шкивах перед тем, как снять ремень. Если вы наденете ремень обратно, установив шкивы в то же положение, в котором снимали ремень, всё будет в порядке.
Я предполагаю, что он установил кулачок в подходящее положение, чтобы пометить его, а затем добавил свою метку на кривошип.
Не рекомендуется вращать кривошип или распределительный вал при снятом ремне, так как необходимо убедиться, что фазы распределительного вала и кривошипа совпадают, поскольку кривошип вращается дважды за каждый оборот распределительного вала.
Если бы это был более старый дизельный двигатель, вам также нужно было бы отметить положение шкива дизельного насоса, если он приводится в движение ремнём ГРМ, чтобы установить его на прежнее место.