Вопрос

Предохранитель электродвигателя омывателя лобового стекла VW Touran 1.6TDI 1T3 UK, 2014 г.

Я пытаюсь найти предохранитель для электродвигателя насоса омывателя лобового стекла на автомобиле с правым расположением руля, но в руководстве указано, что на момент печати схема расположения предохранителей была недоступна. В руководстве Haynes показаны только предохранители для автомобилей с левым расположением руля, а также зеркальное отображение и нумерация.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/90556/2014-vw-touran-1-6tdi-1t3-uk-windscreen-washer-motor-fuse

0 Комментариев

  1. При более внимательном изучении руководства Haynes я нашёл нужную таблицу для моего автомобиля. Несмотря на то, что расположение предохранителей в моей британской машине зеркально отражено, судя по номерам, это предохранитель на 20 А в блоке F29.


    введите описание изображения здесь


  1. Быстрый поиск по запросу «расположение предохранителей в VW Touran 2014 года» выдал довольно подробную ссылку. Все фотографии взяты с указанного сайта:


    Под левой частью приборной панели есть фотография блока предохранителей:


    Расположение Блока предохранителей


    Схема нумерации предохранителей:


    нумерация предохранителей


    и табличка с указанием, что в месте F32 должен быть установлен предохранитель на 15 ампер для омывателей лобового стекла.


    Да, на изображении с нумерацией предохранителей чего-то не хватает, но я ожидал увидеть на обложке что-то более удобочитаемое.


  1. Насос омывателя может быть подключен к цепи стеклоочистителей. Если стеклоочистители работают, найдите насос омывателя и его проводку. Осмотрите его на предмет повреждений и/или коррозии электрических соединений. Отсоедините проводку от насоса и измерьте напряжение 12 В постоянного тока при включенном зажигании, выключенном двигателе и работающем насосе омывателя. Если стеклоочистители работают в режиме омывания, проверьте, можно ли поднять их с лобового стекла и зафиксировать в вертикальном положении. Либо питание подается только на один контакт, либо заземление проржавело/повреждено/отсутствует. Насос должен работать, так как срок его службы превышает срок службы большинства автомобилей. Либо неисправна проводка, либо вышел из строя насос.
  1. Я надеялся, что обстоятельства позволят мне отразить ситуацию.
  1. Спасибо, но, согласно этому сайту, это должны быть F32 или F53, но на моей машине оба номера пустые.
Вы уже ответили на этот вопрос